Бали остается «плюсовым» направлением для туроператоров даже после новогоднего сезона
20.01.2013  22:12 7958

Бали остается «плюсовым» направлением для туроператоров даже после новогоднего сезона

Новогодний сезон на острове Бали для российского турбизнеса оказался отмечен двумя положительными особенностями – обилием спецпредложений от отелей, и как следствие - ростом общего турпотока, причём на фоне сбалансированного объёма авиаперевозки. По оценкам туроператоров, российский турпоток на остров вырос значительно, цифры называются вплоть до +40%. И хотя доля россиян в общем турпотоке относительно невелика – из 2.8 млн туристов, побывавших на острове в 2012 году (лидерами являются рынки Австралии, Китая, Японии и Малайзии), на долю наших соотечественников приходится не более 40 тыс., темпы роста российского турпотока самые высокие, а главное - Бали для туроператоров продолжает оставаться «плюсовым» по финансовой отдаче направлением даже после новогодних каникул.

«На сам Новый год, то есть на вылеты с конца декабря, все заезды прошли просто замечательно, все блоки были закрыты заблаговременно и ещё добирали дополнительные билеты. Первые рейсы января были закрыли ближе к вылету, но тоже успешно», - сообщила корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» Наталья Минорская, руководитель индонезийского отдела туроператора «Ванд Интернешнл». По оценкам эксперта, общий рост турпотока составил 30-40% по сравнению с прошлым новогодним сезоном. Правда эксперт отметила тенденцию, которая особенно ярко стала проявляться во второй половине января: всё больше туристов стали бронировать Бали в последние дни перед вылетом, видимо рассчитывая на горящие туры. «Большинство стало бронировать туры впритык к вылету, особой глубины продаж сейчас нет», - отметила эксперт. Впрочем, единичные туристы уже планируют свой отдых вплоть до майских праздников. Но даже при постновогоднем снижении турпотока, спрос на Бали подтверждает тенденцию роста: «Если сравнивать с прошлым январём, я думаю, текущий турпоток повысился процентов на 20%», - оценила Наталия Минорская. Ценовая политика направления также работает на спрос. «Цены не выросли, более того – в этом году постоянно выходят спецпредложения, в итоге цены подешевели на 15-20%», - сообщила собеседник.

«Новый год прошел удачно, направление показало большую прибыльность», - кратко оценил итоги сезона по Бали Евгений Косенков, коммерческий директор туроператора «Южный Крест». Но вопреки основным тенденциям постновогоднего сезона по большинству направлений, Бали выходит «в плюс» даже в настоящий момент. «Цены ниже, чем в период праздников, но достаточно стабильные, даже в конце января все проданные туры идут в плюс, что в целом нехарактерно для этого времени», - сообщил собеседник. По его прогнозам, «горение» Бали в этом сезоне не угрожает, и главная причина такого успеха – удачная сбалансированность объемов перевозки. «Политика авиакомпаний правильная, они перестали ставить завышенный объем перевозки. Рейсов «Сингапурских авиалиний» и «Трансаэро» вполне достаточно», - добавил Евгений Косенков. Помогают туроператорам и местные хотельеры. «Впервые на Новый год отели Бали давали спецпредложения, нехватки мест не ощущается даже на Китайский Новый год, то есть перспективы стабильные», - прокомментировал собеседник.

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости