Туриндустрия Ямайки зафиксировала прибыль в размере $1.7 млрд
По данным Викехама МакНейлла (Wykeham McNeill), министра туризма и культуры Ямайки, прибыль туриндустрии страны за этот год на сегодняшний день составляет 1.7 млрд дол. США.
На открытии Tourism Awareness Week 2012 МакНейлл сказал, что с 2011 года прибыль выросла на 3.2% - с 1.6 млрд дол.США до 1.7 млрд дол. США.
По данным министра число туристов, прибывших в Ямайку транзитом, также существенно увеличилось с начала 2012 года. В октябре число таких туристов достигло 1.7 млн., что на 2.4% больше по сравнению с январем.
Министр рассказал, что такие данные указывают на то, что Ямайка достигла больших результатов на новых развивающихся рынках. Данные факты также говорят о том, что в приближающемся году туриндустрию ждут прекрасные перспективы.
МакНейлл сообщил, что на 2013 год для туриндустрии прогнозируется прорыв, будет продолжаться работа по освоению новых развивающихся рынков, больше усилий затратят на продвижение страны в качестве турнаправления. Как рассказал министр, для привлечения большего числа туристов, правительство с успехом ввело в расписание новые дополнительные авиарейсы.
МакНейлл сказал, что с 1 января 2013 года начнут летать прямые рейсы из Москвы в Монтего Бей, которые будут действовать в течение зимнего туристического сезона. С 28 декабря правительство должно подтвердить, что будут обеспечены авиарейсы из Чехии. Помимо, этого будут введены прямые рейсы из Парижа.
Как сообщил министр, с мая 2013 года каждую неделю будут летать новые авиарейсы из лондонского аэропорта Гатвик. При этом три рейса «British Airways» в Кингстон и три рейса «Virgin Atlantic Airways» в Монтего Бей никаких изменений не претерпят.
МакНелли рассказал, что Латинская Америка рассматривается как крайне важное направления для туризма. Он сообщил, что уже велись переговоры с «COPA Airlines», в результате которых авиакомпания согласилась увеличить число своих авиауслуг в Ямайку с начала этой зимы. В результате вместо четырех рейсов будет действовать восемь.
Министр сказал, что авиакомпания гарантирует около 1.1 млн. посадочных мест в течение приближающегося зимнего сезона. Прибытие туристов ожидается как из старых рынков, таких как США, Канада и страны Европы, так и из новых, к которым относится Латинская Америка.
Автор: Анастасия Головкина