Конец света устроил Мексике промоушен: интерес российских туристов сместился на экскурсионные программы
24.12.2012  17:18 7112

Конец света устроил Мексике промоушен: интерес российских туристов сместился на экскурсионные программы

Совместное воздействие «шумихи» вокруг конца света и ставшие более доступными цены на туры в Мексику стали основными причинами роста интереса российских туристов к Мексике за последнее время. В итоге новогодний сезон полностью оправдал ожидания туроператоров – практически у всех программы закрыты благополучно и заблаговременно, несмотря на традиционный избыток перевозки и увеличенную загрузку мексиканских отелей. Ещё одна тенденция, которую единогласно отмечают туроператоры, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» – повышенный интерес туристов к комбинированным программам, как внутри Мексики, так и захватывающим соседние страны.

«Мексика является общекарибским бестселлером в этом году», - кратко подвел оценку этого новогоднего сезона Максим Пашков, PR-директор туроператора «Южный Крест». Несмотря на то, что по числу рейсов «российская» Мексика ещё отстает от других вершин «карибского треугольника» - Доминиканы и Кубы, турпоток в мексику растёт наиболее динамичными темпами. Если другие два направления туристами в основном рассматриваются как исключительно «пляжный» отдых, нередко вполне взаимозаменяемый, когда ключевым фактором оказывается цена, то Мексика притягивает туристов далеко не только пляжами. «Мексика продается лучше и меньше страдает от демпинга, потому что клиент целенаправленно выбирает Мексику и не считает другие карибские направления альтернативой», - пояснил Максим Пашков. «По сравнению с прошлым сезоном турпоток в Мексику заметно увеличился. Это связано не только с растущим интересом к стране на волне интригующей темы «конца света», но и с более доступными ценами на стандартные пакеты с отдыхом на побережье и комбинированные туры с короткими экскурсионными программами», - добавил Александр Реджебов, директор директората Северной и Южной Америки туркомпании «Трансаэро Тур». Правда, на пике предпочтений туристов, по словам эксперта, по прежнему находятся отели высокого уровня, в основном пятизвездочные.

В итоге новогодние продажи по Мексике оказались для туроператоров вполне прибыльными. «Новогодние заезды пользуются большим спросом, все даты на этот период были закрыты практически ещё неделю назад», - сообщил Александр Реджебов. «Этот новогодний сезон для нас был удачным, мы закрыли все блоки. Всё, что было запланировано, уже продано. Сейчас мы берем дополнительные места из остатков, имеющихся на рынке», - добавила Элла Овчар, замдиректора туроператора «Холидей М».

Эксперт также отметила и другую характерную тенденцию – количество туристов на Мексику не только значительно возросло, но и изменился их интерес. «Мексиканцы» российского турпотока нарушают общую тенденцию предпочтений наших туристов – исключительно пляжный отдых на направлении пользуется меньшей популярностью, чем комбинированный. «У нас выбирают в основном варианты комбинированных программ с экскурсиями по всей Мексике, и только потом отправляются на отдых в отели Канкуна или Ривьера Майя. Также в последнее время стали активно сочетать Мексику с соседними странами», - сообщила г-жа Овчар. «Наиболее популярными курортами по-прежнему остаются Канкун и Ривьера-Майя. Но теперь наибольший интерес эти курорты представляют в сочетании с короткими экскурсионными программами на 2-4 ночи по полуострову Юкатан», - подтвердил и Александр Реджебов. По мнению туроператоров, именно экскурсионный потенциал Мексики обеспечивает ей растущий интерес туристов. «Несмотря на то, что Доминикана и Куба дешевле, Мексика отлично продается, ведь у нее особый клиент, который летит туда целенаправленно», - подытожил Максим Пашков.

Что касается постновогодних заездов, то январь у туроператоров в целом опасений не вызывает. «На вылеты первой половины января спрос устойчивый, мы реализовали уже более 80% блока. С конца января и далее спрос также есть, хотя и в несколько меньшей степени», - прокомментировал Александр Реджебов. Эксперт отдельно отметил рост количества бронирований на конец января - на заезды 20 и 23.01 – в пору студенческих каникул. «На эти даты, в целом, закрыто не менее 50% мест на каждом рейсе», - дополнил собеседник.

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости