Отельная группа Accor обновляет отели экономкласса
Отельная группа Accor отчиталась о первых переменах в сети отелей экономкласса под мегабрендом ibis. Реформы стартовали в прошлом году одновременно в 56 странах мира.В их программу включен пересмотр концепции отелей экономкласса, обновление более 100 тысяч спальных мест, новую концепцию общественных зон и оперативную замену вывесок на новые.
К концу этого года 1600 отелей экономкласса по всему миру будут работать под новыми вывесками ibis, ibis Styles и ibis budget; в 50 отелях будут переоборудованы общественные зоны. Также в 56 странах будет проведена рекламная кампания и создан единый портал для всех отелей сети ibis.com в 31 языковой версии.
«Модернизация ibis — это переосмысление отелей экономкласса за счет создания новой концепции. Наша цель — открыть новые территории. Гостям предлагается уникальный выбор услуг по доступным ценам, что делает бренд еще более привлекательным для наших франчайзеров», — заявил председатель совета директоров и генеральный директор группы Дени Эннекен (Denis Hennequin).
Проект модернизации отелей экономкласса, входящих в группу, стартовал 13 сентября 2011 года . Он предусматривает объединение брендов ibis, ibis Styles (all Seasons) и ibis budget (Еtap Hotel) в единое «семейство ibis». К концу октября 2012 года 70 % сети во Франции (около 560 гостиниц) и 80 % всемирной сети ibis (1280 гостиниц) будут работать под новыми вывесками. Проект будет завершен к концу 2012 года. В России процесс замены вывесок займет больший период и, по предварительным прогнозам, завершится в 2013 году.
Автор: Ирина Архарова