Потенциал рынка ЛГБТ-туризма оценили в 181 млрд долларов
Новое исследование, результаты которого были обнародованы во время World Travel Market, показало, что потенциальная стоимость мирового рынка ЛГБТ-туризма в 2013 году должна достичь $181 млрд.
Результаты основаны на программе исследований LGBT2020, которую реализует ведущее мировое ЛГБТ-маркетинговое агентство «Out Now Global», в ее рамках измеряется уровень потребительских расходов, изучаются привычки потребителей и предпочтения брендов в 22 странах.
Рынок США занимает верхнюю позицию в группе - $52.3 млрд, затем идут Бразилия ($22.9 млрд.) и Япония ($18.5 млрд.). Европа представляет более значимый рынок ЛГБТ-туризма, чем США, общая стоимость восьми самых важных европейских рынков существенно выше по сравнению с американским рынком ($58.3 млрд) далее Латинская Америка с $36.0 млрд.
«Как и многие люди, ЛГБТ-потребители считают стоимость жизни высокой и работают на двух или более работах, чтобы свести концы с концами. Путешествия все же остаются доступными для большого числа ЛГБТ-туристов, исходя из их домашнего бюджета.
Способность ЛГБТ-сообщества подстраиваться под изменяющиеся условия встречается расширением видов предлагаемых продуктов, которые специально создаются для удовлетворения нужд ЛГБТ-туристов. Сегодня все больше и больше направлений, отелей и туроператоров подстраивают свою деятельность под определенные требования нашего рынка, что делает путешествия желаемым видом отдыха для всех, кто себе может это позволить».
Впервые в этом году в исследование LGBT 2020 были добавлены Турция и Израиль. Новые результаты исследования по Турции показывают, что на этот новый рынок приходится более $5.1 млрд туристических расходов в год. Израиль добавляет еще $1.1 млрд к годовым расходам ЛГБТ-туристов во всем мире.
Выявив достаточно жизнеспособную потенциальную потребительскую базу на 2013 год, стоит сказать, что сейчас для туроператоров наступило время для реального шага вперед и усиления их рыночной позиции. Для того, чтобы этот процесс пошел по естественному и эффективному с финансовой точки зрения пути, «Out Now» разработало список новых услуг, который поможет индустрии сделать этот важный шаг, ведущий к переменам», - считает директор «Out Now Global» Ян Джонсон.
Автор: Анастасия Головкина