Испанский парк развлечений Порт Авентура проведёт в России крупную рекламную кампанию
Знаменитый испанский парк развлечений Port Aventura планирует начать рекламную кампанию в России, рассчитывая в следующем году принять на четверть больше российских туристов, чем в текущем. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказал гендиректор Порт Авентура г-н Фернандо Альдекоа.
Так, по данным г-на Альдекоа, в 2012 году в парке Порт Авентура побывало порядка 320 тысяч туристов из России. Для сравнения – в 2009 году парк принял 100 тысяч русских гостей. «В следующем году, благодаря тесному сотрудничеству с российскими туроператорами, мы планируем выйти на 400 тысяч рубеж. Стоит отметить, что Россия является для нас вторым по значимости международным рынком после Франции», - пояснил Фернандо Альдекоа.
Для этого Порт Авентура решился на специальную рекламную кампанию в России с достаточно внушительным бюджетом. Так, в Москве появятся тематические автобусы Port Aventura, будет запущен рекламный ролик на телевидении, а у туроператоров будет отдельный каталог, посвященный исключительно Порт Авентуре.
Более того, учитывая важность российского рынка, руководство Порт Авентура приняло беспрецедентное решение о его дальнейшем развитии с учётом вкусов и пристрастий именно российских туристов. «Для комфорта российских туристов в Порт Авентура трудятся примерно 50 человек - выходцев из России, в ресторанах есть меню на русском языке, а во многих развлекательных программах задействованы русские артисты. Кроме того, мы обратили внимание, что российские туристы очень любят водные развлечения, поэтому в 2013 году в наши планы входит расширение аквапарка – он станет в два раза больше, здесь появятся самые высокие в Европе водные горки высотой 31 метр, также изменения затронут и детскую аква-зону. Например, откроются два тематических бассейна, посвященных «Улице Сезам», - пояснил г-н Альдекоа.
Полный текст интервью корреспондента инфогруппы «ТУРПРОМ» с г-ном Фернандо Альдекоа читайте в рубрике «Актуальное интервью» по ссылке https://www.tourprom.ru/profi/content/interview/184/.
Автор: Настя Махова