06.04.2006 22:49
1530
Куда пойдут «Горящие» после продажи?
Дополнительные детали сделки по продаже «МГП» корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» удалось получить также и со стороны продавца.
Так, в интервью нашему корреспонденту Андрей Озолинь признался, что «для «МГП» такая продажа - самый лучший сценарий для будущего развития. Уже два года, как марка была переведена лишь на получение прибыли. А сегодняшняя сделка придаст ей импульс развития». Идеология «МГП» как полностью франчайзинговой сети остаётся и после продажи. Причем по мере перехода каждой точки на централизованные платежи размер роялти для каждого такого офиса будет уменьшаться. Впрочем, конкретные цифры пока не называются. Главной целью на ближайшее время поставлена цель покрыть еще неохваченные «Горящими» территории. «Также будет запущена яркая брендинговая реклама», - добавил Андрей Озолинь.
Любопытно, что по условиям сделки, Озолинь обязался продать третьим лицам свою долю в сети «Well», агентстве «mini7» и проекте «Broni». «Это придется сделать по соглашению о взаимной неконкуренции. Таковы условия покупателя», - уточнил собеседник. При этом издательский бизнес Озолиня и бизнес подарочных сертификатов наоборот будет холдингом поддержан. Также холдинг, куда Андрей Озолинь войдет как член совета директоров, планирует новые проекты: сервис поддержки централизованных продаж, а также туристический Интернет-магазин. «Из полученной суммы 1.3 млн долларов я пускаю на приобретение акций объединенного холдинга», - добавил собеседник.
Обсудить этот материал можно на форуме портала «ТУРПРОМ» профессионалов турбизнеса по данной ссылке.
НАША СПРАВКА: Компания «МГП» (Сеть Магазинов Горящих Путевок) была создана Андреем Озолинем 22 июня 1998 года, аккурат за два месяца до дефолта, и лишь как одна розничная точка по продаже путевок. В первый же год количество отправляемых туристов превысило 150 клиентов в день летом и 40 – зимой. Успех подвиг владельца к расширению бизнеса и уже осенью 98 года были открыты первые три сетевые точки, а в весну 99 года компания вошла уже с восьмью офисами продаж. На данный момент «МГП» объединяет 150 офисов, из них 45 - в Москве, остальные - в регионах. Франчайзинговые платежи составляют: для Москвы в первый год работы агентства - $20 тыс., во второй год - $25 тыс., в третий - $30 тыс. (разбивается помесячно). В регионах ставка плавает в зависимости от местных условий и составляет от 4 до 8 тыс. долларов.
Автор: