Мексику российским турагентам стали продвигать на «вечеринках»
Туристические возможности Мексики предстоящего зимнего сезона решил представить турагентам в неформальной обстановке - в виде вечеринки «Мексиканские посиделки». Тем самым туроператор «Трансаэро Тур» вернулся к несколько подзабытой на российском туррынке форме продвижения.
По оценке гендиректора туроператора Элеоноры Красовской основной и непрерывный рост турпотока на мексиканском направлении дает, во-первых, пляжный туризм на курорты Канкун и Ривьера-Майя, а во-вторых, экскурсионные программы по Мексике по местам древних Майя, популярность которых растёт.
Для большей популяризации мексиканского направления среди турагентов, «Трансаэро Тур» решила вернуться к проверенному методу, организовав для них вечеринку с дискотекой с национальным мексиканским колоритом. Программу вечера дополнил ужин в мексиканском стиле, настоящая мексиканская текила, развлекательная викторина с вопросами о туристических особенностях Мексики, выступление кубинского трио, мастер-класс по латиноамериканским танцам и дискотека.
Кроме дипломов лидеров по продажам туров в Мексику, агентства получили сертификаты на бесплатное проживание в партнерских отелях «Трансаэро Тур» в Мексике Bahia Principe, Palladium, Sol Melia, Sandos, Iberostar, Barcelo, Hard Rock, а также сертификаты на бесплатный перелет на рейсах авиакомпании «Трансаэро».
Напомним, что вкладом в популяризацию Мексики на российском туристическом рынке послужили открытые в 2009 году авиакомпанией «Трансаэро» прямые рейсы по маршруту Канкун-Москва. Беспересадочный перелет способствовал росту турпотока.