03.04.2006 19:22
1748
Почем продаст туроператорам билеты в Лондон новый авиаперевозчик?
Представители авиационных властей России и Великобритании пришли к новым соглашениям в сфере пассажирских авиаперевозок между двумя странами, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Минтранса РФ. На линию Лондон-Москва-Лондон выходит новый авиаперевозчик – британская авиакомпания «British Midland Airways».
В настоящее время «British Midland Airways» получила квоту на выполнение 10 рейсов в неделю между столицами двух стран. К зимнему сезону эта квота будет расширена до 14 рейсов. Кроме того, принято решение об открытии новых рейсов между регионами России и Великобритании: из Москвы в Бирмингем и Ливерпуль, а также из Калининграда и Красноярска в Лондон.
Необходимость открытия новых рейсов продиктована значительным ростом пассажиропотока на данных направлениях. «С каждым годом все больше наших туристов посещают Великобританию, и в основном, с экскурсионными целями»,- сообщили нашему корреспонденту в туркомпании «BSI group». «У нас есть квоты мест и на «Аэрофлоте» и на рейсах «British Airways», - сообщила нам Елена Блохина, начальник отдела Великобритании «BSI group»,- мы можем предложить своим туристам вылеты из Домодедово и Шереметьево, но тем не менее готовы рассмотреть и предложения нового авиаперевозчика».
В перспективе для «старожилов» направления, авиакомпаний «Аэрофлот» и «British Airways» будет увеличено количество слотов. К зимнему сезону они получат право на выполнение трех ежедневных рейсов между Москвой и Лондоном.
НАША СПРАВКА: «BMI British Midland» была основана в 1938 г. как летная школа, с 1949 г. - называлась авиакомпанией «Derby Aviation». Начало выполнения полетов - в 1953 г. В 1959 г. переименована в «Derby Airways», в 1964 г. - в «British Midland Airways». Владельцами авиакомпании являются: «BBW Partnership» (60%), «Lufthansa» (20%) и «SAS» (20%). Авиапарк состоит из 5 Airbus A320-200; 10 Airbus A321-200; 7 Boeing 737-300; 2 Boeing 737-400; 9 Boeing 737-500; 6 Fokker-100 и 3 Fokker-70.
Автор: