03.04.2006 19:20
1636
Туристический автобус в Германии угнали для российских туристов
Как стало известно корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ», оперативниками Калининградской области недавно была пресечена попытка местной туркомпании «Интерс» из г. Советска продать через интернет-магазин украденный в Германии автобус «Mercedes» 2003 года выпуска стоимостью 250 тысяч евро.
В ходе проверки милиционеры выяснили, что, судя по данным областного ГИБДД, на турфирму «Интерс» зарегистрированы еще 5 дорогостоящих туристических автобусов. Все они согласно представленным документам были ввезены через таможенный пункт пропуска Советск-Понемуне. Связавшись с коллегами из Литвы, сотрудники УБОП установили, что на самом деле ни один из этих автобусов не пересекал государственную границу под теми идентификационными номерами, которые имелись на них при регистрации в Калининградской области. Более того, оперативники вычислили, что за 2 года с использованием этого криминального канала в регион было перемещено свыше 50 транспортных средств: дорогостоящие туристические автобусы, грузовые тягачи и полуприцепы, - сообщает еженедельник «Закон и порядок».
Туристические автолайнеры преступники регистрировали в РЭГ ГИБДД г. Советска и ставили на баланс туркомпании «Интерс». После легализации автобусы вывозили из области под предлогом выполнения транспортных услуг в другие регионы страны. Несколько туристических автобусов таким образом были переданы в аренду московской туристической фирме, по удивительному совпадению также носящей название «Интерс».
«На сегодняшний день мы никакого отношения к калининградской фирме «Интерс» не имеем. Ранее мы сотрудничали с ней по аренде автобусов», - так прокомментировал ситуацию Артем Козловский, исполнительный директор московской туркомпании «Интерс», в ответ на запрос корреспондента инфогруппы «ТУРПРОМ».
Данный инцидент оголил одну из больных проблем туристического бизнеса «автобусников». «Вообще ситуация с высококлассными туристическими автобусами, пригодными для длительных путешествий у нас в стране весьма тяжелая: в России они не выпускаются, а импортная пошлина вкупе с налогами достигает почти 50% от стоимости самого автобуса», - сообщила нашему корреспонденту Марина Фоминцева, исполнительный директор туркомпании «Туртранс-Вояж». «Многие фирмы для себя эту проблему решают классическим для турбизнеса образом - сконцентрировавшись лишь на туризме, отдав перевозки - специализированным транспортным компаниям и, конечно же, туристические компании не могут быть экспертами в оценке подлинности транспортного средства», - добавила эксперт.
Автор: