Алтайский край стал стратегическим российским партнером выставки «Интурмаркет-2013»
В 2013 году Алтайский край примет участие в выставке «Интурмаркет», выступая на площади 800 кв.м. со статусом Стратегический Российский партнер выставки, рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ольга Хоточкина, директор «Интурмаркета».
Отметим, что ежегодно Администрация края уделяет большое внимание продвижению туристических ресурсов региона на внутреннем и внешнем рынках, участвуя в отраслевых выставках в России и за рубежом. Благодаря этому количество посещений туристических районов Алтая в этом году уже перевалило за миллион. «К началу августа мы выполнили почти годовую прошлогоднюю норму, — отмечают туроператоры Алтайского края — в среднем прирост по туроператорским компаниям — около 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года».
На выставке «Интурмаркет-2012» регион отпраздновал свой 75 летний юбилей. На впечатляющем по размерам стенде Алтайского края были представлены более 50 экспонентов: муниципальные образования, гостиницы и турфирмы, санаторно-курортные учреждения, а также производители меда, сыра, травяных чаев и бальзамов — натуральных продуктов, которыми славится Алтай. В обширной программе Дня Алтайского края на выставке, кроме презентаций, мастер-классов и выступлений творческих коллективов, были представлены маршруты «Малое золотое кольцо Алтая» и «Большое золотое кольцо Алтая», оздоровительные программы санаторно-курортного комплекса Алтайского края, мастер-классы по проведению водных путешествий по рекам Алтая, а также дегустация экологически-чистой продовольственной продукции. Главный акцент алтайскими участниками был сделан на инвестиционных проектах, вошедших в целевую программу по развитию туризма в регионе.
Участники стенда Алтайского края, как и прежде, подготовят интересную программу и многочисленные предложения, как для участников российского турбизнеса по взаимовыгодному сотрудничеству, так и для потенциальных туристов, размышляющих, где и как отдохнуть в России…
Автор: