Сезон в Тунисе: лето кончилось удачно, туроператоры ожидают продолжения
11.09.2012  19:00 6874

Сезон в Тунисе: лето кончилось удачно, туроператоры ожидают продолжения

Летний сезон в Тунисе туроператорами признан более чем удачным. Фактически, российский турпоток беспроблемно восстановился до дореволюционного уровня. Впрочем, по оценкам большинства экспертов, окончательные итоги подводить ещё рано – полётные программы продлятся по октябрь-ноябрь. Только после этого на тунисском направлении начнётся зимний сезон.

Примечательно, что на этот зимний сезон у туроператоров вновь, впервые после «революции», появились определенные надежды. При этом представительство по туризму Туниса в Москве предпринимает немалые усилия, чтоб сделать свое направление круглогодичным, запуская очередную рекламу Туниса – в первую очередь продвигая его как средиземноморский центр талассотерапии. Впрочем, как сработает эта рекламная кампания – пока сказать трудно.

«Сезон прошел очень хорошо, туристов отправили процентов на 30% больше, чем в прошлом году», - оценил предварительные итоги летнего сезона Алексей Фадеев, гендиректор туркомпании «Норд». Как подчеркнул эксперт, сезон ещё продолжается, при этом сентябрь также продаётся вполне удачно. «Спрос на бархатный сезон в Тунисе вырос», - подтвердила Юлия Шаврикова, PR-директор туроператора «Библио Глобус». Собеседник также отметила, что спрос на Тунис полностью восстановился после событий «революции», в связи с чем туроператор увеличил свои объёмы перевозки в Монастир из Москвы и Санкт-Петербурга в 2 раза (!!!) «По сравнению с прошлым годом количество отправленных нами туристов увеличилось на 85%, если сравнивать с дореволюционным 2010-м годом, то на 35%», - привела свою статистику Виктория Лопухова, руководитель PR-службы туроператора НТК «Интурист». Эксперт добавила, что, несмотря на некоторый легкий демпинг на направлении, сезон в целом оправдал себя, и для игроков рынка оказался финансово успешным.

Что касается перспектив зимнего сезона, то к нему туроператоры подходят с осторожностью, однако надеются на эффект рекламной кампании Тунисского турофиса. «На Новый год наши туристы стабильно отправляются в Тунис - в талассоцентры, а также просто отдохнуть и расслабиться. Однако, судя по прошлому году, зимой со всей России вполне реально набрать туристов лишь на один еженедельный самолет», - оценил Алексей Фадеев. По его мнению, российский турпоток в Тунис зимой весьма ограничен, поэтому регулярный рейс один раз в неделю вполне покрывает потребности всего рынка, и если кто-то из игроков поставит перевозки больше – «грузить» такие рейсы будет крайне трудно. Впрочем, туроператоры ожидают стабильного роста спроса: продуманная рекламная кампания вполне может сработать и поднять спрос на зимний Тунис примерно на 30%, уверен Алексей Фадеев. В том числе, по наблюдениям Виктории Лопуховой, для наших туристов у зимнего Туниса «наготове» главный аргумент – финансовый: «Цены на SPA-услуги в Тунисе, особенно зимой, значительно дешевле, чем в других странах, а качество не уступает известным мировым здравницам», - отметила собеседник.

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости