В Индонезии туристические компании жалуются на храмовые комплексы
Подъем цен на билеты на посещение популярных достопримечательностей Боробудур, Прамбанан и Рату Боко вызвал недовольство туристических компаний Индонезии.
Государственная управляющая компания PT Taman Wisata Candi (TWC) Боробудур, Прамбанан, Рату Боко, приняла решение поднять цены на билеты для туристов в июле этого года. По оценке, цены выросли примерно на 25-30%, так вход в в Боробудур для иностранных туристов вырос с 15 долл. до 20 долл., в Прамбанан – с 15 долл. до 18 долл.
По мнению управляющей компании, это необходимо, чтоб собрать деньги для рекламных целей, например для привлечения туристов из таких регионов как Австралия и Южная Корея. Однако небольшое повышение цен для местных туроператоров приводит к значительным финансовым потерям.
Знаменитые достопримечательности были одним из основных мест притяжения туристов, однако теперь из-за цены многие отказываются посещать храмы. Особенно это касается семей с детьми.