Достопримечательности оценили по их туристической привлекательности
17.08.2012  12:49 3348

Достопримечательности оценили по их туристической привлекательности

Оценку, сколько стоит «торговая марка» известных туристических достопримечательностей, провела торговая палата итальянской провинции Монца и Брианца.

При оценке стоимости «торговой марки» учитывались 10 параметров, связанных с экономической, социокультурной и предпринимательской жизнеспособностью объектов, которые объединяются в единые рейтинги туристической ценности и экономической привлекательности. При составлении рейтинга туристической ценности учитываются особенности местной экономики, уровень известности достопримечательности и число ее посетителей, а при составлении рейтинга экономической привлекательности -  число работников туристического сектора, обслуживающих объект, его доступность, а также приток иностранных туристов.

По мнению аналитиков, самой «дорогой» достопримечательностью Европы стала Эйфелева башня, которая стоит более 434 млрд евро, почти в пять раз превышая стоимость римского Колизея, оцененного в 91 млрд евро. Дорогой торговой маркой также оказался «Милан», включающий, правда, комплект достопримечательностей - модные подиумы, кафедральный собор, театр Ла-Скала, дизайн и панеттоне, его стоимость составила примерно в 270 млрд евро.

Другие европейские достопримечательности «стоят» более скромно: так Лондонский Тауэр оценили в 70 млрд, Стоунхендж – в 10,5 млрд евро, а собор .Sagrada Família в Барселон оценен в 90,366 млрд евро.

Автор: Яна Вараксина

Подписаться на новости