Alitalia решила «помочь» застрявшим туристам WindJet, заработав на их беде
14.08.2012  13:03 5110

Alitalia решила «помочь» застрявшим туристам WindJet, заработав на их беде

Авиакомпания Alitalia, вероятный покупатель обанкротившегося WindJet, решила «помочь» российским туристам, застрявшим в Италии из-за прекращения полётов банкрота. Впрочем, эксперты не рассматривают это предложение как помощь, предположив, что итальянский нацперевозчик просто пытается заработать на беде российских пассажиров.

Так, вечером в понедельник авиакомпания Alitalia сообщила, что готова «пойти навстречу» пассажирам, чьи рейсы сорвались из-за приостановки деятельности Wind Jet. Как сообщили Ассоциации Туроператоров России (АТОР) в представительстве Alitalia в Москве, билет в одну сторону обойдется пассажирам в 250 евро. Для покупки билета «туда и обратно» нужно будет заплатить 500 евро. Дети до 2-х лет, которые не занимают отдельного места в самолете, смогут полететь за 50 евро (билет в одну сторону) или 100 евро (туда и обратно). В стоимость включены все сборы. Билеты не возвратные. Изменения по билетам также осуществлять нельзя. При этом данные «специальные» цены Alitalia для пассажиров Wind Jet сохранятся до 31 августа. Они распространяются только на билеты, приобретенные до 10 августа.

Авиакомпания предлагает обмен билетов по всем направлениям, которые продавал Wind Jet. Если Alitalia не осуществляет рейсы в те города, куда были приобретены билеты, то таким пассажирам будет предложена альтернативная перевозка в города, максимально близко расположенные к первоначальным пунктам назначения пассажиров. Пассажиры должны обращаться в офисы Alitalia в Москве или Санкт-Петербурге, а также в офисы авиакомпании в аэропортах

Примечательно, что ценник в 500 евро, по оценкам экспертов, является явно завышенным даже для нормальной ситуации. А учитывая бедственное положение российских туристов, застрявших в Италии по вине Wind Jet, называть продажу для них билетов по таким ценам «помощью» вообще непорядочно. «В августе цены на авиабилеты в принципе высокие, в это время все пытаются заработать. Но 500 евро – это вовсе не «специальная» цена, особенно в таких условиях. Это очень завышенная стоимость. Адекватная цена была бы на уровне 300 евро, не больше. На мой взгляд, с их стороны это крайне некрасиво – пытаться заработать на беде, вместо того, чтоб реально помочь», - считает Юлия Паньшина, руководитель итальянского направления туроператора «Трансаэро-Тур». Примечательно, что учитывая возможное поглощение Алиталией компании WindJet, итальянский нацперевозчик мог бы вообще предложить застрявшим туристам перевозку по себестоимости, что опустило бы ценовую планку даже ниже уровня в 300 евро...

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости