Туристы «Пегаса» устроили бунт, перекрыв выходы на посадку в аэропорту Анталии
07.08.2012  19:32 12278

Туристы «Пегаса» устроили бунт, перекрыв выходы на посадку в аэропорту Анталии

Скандальная история с русскими туристами произошла в конце прошлой недели в аэропорту Анталии: из-за сильной задержки самолета авиакомпании «Nord Wind» из Новосибирска, все 290 туристов этого рейса были вынуждены провести целую ночь в «стерильной» зоне аэропорта, причем без еды и питья. Чтобы привлечь к себе внимание новосибирцы пошли на отчаянный шаг – перекрыли дорогу на посадку в Штутгарт. Впрочем, туроператор «Пегас Туристик», аффилированный с «Nord Wind», отрицает это, утверждая, что туристы были предупреждены о задержке заранее и расселены в отели.

«Рейс был назначен на 21:45, сначала перенесли на час, потом на два, потом, когда стало понятно, что вылета не будет и что к нам опять никто не подходит, пришлось перекрыть один из выходов на рейс в Цюрих», - рассказал новосибирскому городскому информагентству «Нгс.Новости» турист Алексей Евдокимов.

Другая пассажирка этого рейса - Татьяна Набокова, свой рассказ выложила в соцсети ВКонтакте. Согласно рассказу туристки, в билете из Анталии в Новосибирск на 3 августа значилось время вылета 18:00 по местному времени. При этом накануне туроператор предупредил туристов, что вылет переносится на 21:45. Поэтому уже в 20:00 по турецкому времени новосибирцы были в аэропорту, быстро прошли регистрацию, но вылететь им в тот день не удалось. «Сначала мы увидели на табло, что наш рейс переносится на 23:00, - рассказала корреспонденту ИА «Сибкрай.ru» г-жа Набокова. – Потом рейс перенесли на 02:00, мы стали беспокоиться, тем более что представители «Пегас Туристик» к нам не подходили. Было много людей с маленькими детьми, малыши начали плакать, хотели есть, а деньги у многих остались только российские – их не принимали в аэропорту. Мы пытались найти представителя туроператора, нашли сотрудника «Пегас Туристик», который почти не говорил по-русски. Он пообещал, что вылет будет через час».

По словам другой туристки Светланы Мендель, «условия были ужасные, у нас не было воды и еды, меня продуло, из-за кондиционера я серьезно заболела. На этом рейсе было много родителей с детьми, новосибирцы проявляли чудеса взаимовыручки, те, у кого оставались доллары покупали детям питание и воду, родители делились памперсами. А вот сотрудники «Пегас Туристик» не спешили нам помочь, прятались. Только после того как около ста человек перекрыли посадку в Штутгарт, на нас обратили внимание – дали воду и какие-то гамбургеры сомнительного качества». В итоге вылет в Новосибирск состоялся лишь в 8:30 утра субботы.

Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная отказалась прокомментировать корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ»  причины задержки рейса, предложив обратиться для этого к авиакомпании. Впрочем, версия событий у туроператора иная, чем та, которую рассказывают туристы новосибирской прессе. Так, по данным Анны Подгорной, туристы были предупреждены о задержке заранее, и главное – они находились в гостиницах до самого вылета.

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости