Туристы обратились с иском к круизной компании через шесть лет после инцидента
Британские пассажиры просят у круизной компании возместить ущерб, нанесенный им во время шторма при пересечении Атлантического океана шесть лет назад.
Катастрофа произошла с британско-австралийским круизным лайнером, принадлежащим «Classic International Cruises», под названием «Athena», рассчитанным на 580 пассажиров, в сентябре 2006 года во время 24-дневного путешествия в Нью-Йорк, Новую Англию и Канаду. Во время него один пассажир скончался после падения с лестницы, 17 человек получили повреждения в результате того, что корабль накренился и покатился по волнам.
По информации газеты «Eastbourne Herald» было подано 16 исков о халатном отношении в адрес круизной линии и ее владельца «Arcalia Shipping Company Ltd», включая тот факт, что пассажиров не предупредили о необходимости находится в своих каютах и в первую очередь дать лайнеру восстановиться плохих условиях. Представитель погибшего пассажира, который был врачом с Нормандских островов, просит компенсацию в размере £400,000, сообщило BBC.
Со стороны защиты высказались, что с делом обратились в суд с неоправданной задержкой, кроме того есть проблемы с наличием свидетелей, так невозможно найти местонахождение отвечавшего на тот момент за безопасность сотрудника, в связи с чем невозможно его участие в слушаниях спустя столько времени после событий. Дело усложняется еще и тем, что туроператор, через которого пассажиры бронировали тур, -«Travelscope» - разорился еще в 2007 году.
Однако, как было сообщено на этой неделе в Верховном суде, хотя запоздалое обращение «является весьма неудовлетворительным фактом», слушания продолжатся. Ожидается, что они пройдут в этом году или в начале 2013 года.
Автор: Яна Вараксина