16.03.2006 20:47
3480
Неформальное общение туроператора и турагента: кто, где и как?
Следующая неделя обещает стать самой насыщенной по степени деловой активности в туристическом бизнесе России. Помимо двух туристических выставок, турагентства традиционно участвуют во множестве мероприятий туроператоров: семинарах, мастер-классах, презентациях. Однако...
... Однако помимо делового общения уже стали доброй традицией и неформальные встречи операторов со своими лучшими агентами-партнерами. Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» попытался обобщить информацию о «вечеринках» наступающего сезона.
Так, как и в прошлом году распахнет свои двери московский ночной клуб «Апельсин», в котором 23 марта компания «Coral travel» подведет итоги «египетского марафона» среди своих турагентств. В этот же день свое 10-летие отметит «Скайвей»: в клубе «Точка» приглашенных ожидают фуршет, викторины и танцы. Снова удивляет своим размахом «GTI travel»: более 1000 гостей смогут принять участие в большой развлекательной программе, подготовленной этим туроператором на тот же день - 23 марта. На день раньше, в неформальной обстановке ресторана «Петрович», встретятся со своими турагентами сотрудники «UTE Megapolus group». А одной из первых, уже 20 марта, устроит прием в греческой таверне туроператор «Роза ветров». Перед отдыхом все приглашенные будут ознакомлены с программами по греческому направлению, на которое туроператор выходит впервые.
Однако, вспоминая неформальные «тусовки» прошлых лет, следует отметить, что некоторые операторы, некогда активно развлекавшие турагентов, выпали из этой гонки, либо же изменили формат такого общения. Так, например, компания «Ланта-тур вояж» отказалась от своей знаменитой «Лантатеки», организовав на днях лишь торжественный прием для своих лучших розничных партнеров в одном из московских клубов. Другие, не менее известные игроки туристического рынка, например - компании «ICS Travel group» и «Интаер», предпочли неформальные встречи проводить непосредственно в городах, где пройдут региональные выставки. Аргументация такого подхода следующая: московские «вечеринки» имеют в основном имиджевый характер и не приносят делового эффекта.
Автор: