Ударник туристического труда
15.03.2006  21:48 1710

Ударник туристического труда

До сих пор в России отсутствовала комплексная и независимая рейтинговая оценка турбизнеса. В этом сезоне инфогруппа «ТУРПРОМ» начинает широкомасштабный проект по рейтингированию различных сегментов российской туротрасли. На днях окончательно определилось его название – «УДАРНИК ТУРИСТИЧЕСКОГО ТРУДА». Подробная методика проведения рейтингов уже составлена и в ближайшее время будет опубликована. «Уже сейчас можно сказать, что рейтинги «ТУРПРОМА» станут по настоящему независимыми и объективными, базирующимися на передовых компьютерных технологиях», - заявил координатор проекта Александр Гордиец, - «при этом основная цель наших рейтингов - выявить лучшие туркомпании, проанализировать структуру российского турбизнеса, его роль в экономике, а также оценить основные тенденции развития этого рынка». Сейчас программная часть проведения рейтингов «ТУРПРОМА» проходит завершающую фазу тестирования. Предполагается, что Инфогруппа приступит непосредственно к составлению рейтингов сразу после весенних туристических выставок в Москве. Автор:

Подписаться на новости