14.03.2006 22:15
2012
Июньский демпинг на немецком туррынке
На прошедшей в Берлине международной туристической выставке ITB специалисты отметили падение интереса немцев, одной из самых путешествующих наций, к турецким курортам. Как отмечается во многих германских СМИ, немецкие туристы боятся ехать в Турцию по трем основным причинам: из-за информации о распространении птичьего гриппа, из-за опасения терактов и из-за журналистских расследований о сливе канализационных и промышленных стоков в море, в том числе в туристических районах, опубликованные в немецких СМИ.
Более того, в конце 2005 года перед турфирмами Германии замаячила еще одна опасность, связанная с проведением в их стране чемпионата мира по футболу. Как подчеркивает «Deutsche Welle», опасения экспертов о том, что немцы не поедут в июне на курорты, были вовсе небеспочвенны. Июнь является традиционно непростым месяцем для туризма, а немцы - всемирно известная футбольная нация, которая принимает все футбольные события свой команды близко к сердцу и предпочитает отмечать её победы массовыми гуляниями и по возможности - находясь вместе с командой (т.е. на этот раз - в Германии).
Но выход был найден. Для нас особенно интересны шаги известных немецких турбрендов, предпринятые для выправления ситуации с продажами: немецкие туроператоры открыли свое собственное состязание, разложив перед туристами целый набор спецпредложений и услуг, просто заставляющий немцев купить путевку. Так, например, туристический гигант «TUI» предоставил первым 50 тысячам туристам нового сезона скидку в размере 50 евро на более чем 300 видов путевок и гарантировал в отелях трансляцию матчей чемпионата и бесплатные напитки во время игр немецкой сборной. Туркомпания «Oger Tours» также позаботилась о том, чтобы никто из ее туристов не пропустил ни одного футбольного матча, находясь на отдыхе в Турции, а авиакомпании и владельцы отелей поддержали ее усилия снижением цен. Туроператор «Neckermann-Reisen» успешно заманивает клиентов такими предложениями, как предоставление двухнедельного отдыха по цене одной недели, а туркомпания «FTI» привлекает не интересующихся футболом женщин оздоровительными программами.
В результате в последнее время многие немецкие эксперты уже склоняются к прогнозу, что именно период проведения чемпионата мира по футболу станет абсолютным хитом в Германии по бронированию путевок на текущий летний туристический сезон.
Автор: