«Натали Турс» заявила о желании стать №1 по Франции
Франция является одним из излюбленных направлений у российских туристов, конкуренция на котором среди туроператоров увеличивается с каждым годом. В четверг стало известно о выходе на Францию ещё одного крупного игрока, заявившего крайне амбициозные планы. Об этом журналистам во время пресс-завтрака рассказала Наталья Воробьева, гендиректор туроператора «Натали Турс».
По словам Натальи Воробьевой, Франция была выбрана туроператором в качестве нового направления не случайно, ведь согласно статистике 2011 года, она заняла 14-е место в рейтинге выездного туризма в России. «Натали Турс изначально ориентирована на европейский рынок, однако выходить на новое направление необходимо в нужный момент. И для Франции такой момент настал», - отметила г-жа Воробьева. Ольга Вышинская, директор по продукту компании, уточнила, что выбор Франции был обусловлен несколькими причинами: «Во-первых, это направление круглогодичное, туристы всегда хотят посмотреть Париж. А летом ещё добавляется пляжный отдых на Лазурном побережье. Во-вторых, мы имеем за плечами богатый опыт работы в Европе и можем использовать его в работе с Францией. И, наконец, нужно отметить, что все российские туроператоры на этом направлении предлагают продукт в нишевом формате. В итоге, по Франции, по нашему мнению, на российском туррынке нет явного лидера». Г-жа Вышинская уточнила, что цель компании – занять лидирующие позиции по направлению.
Как сообщила собеседник, туристам будет предложен разноуровневый продукт – как эконом-туры стоимостью 500-600 евро, так и туры премиум-класса. При этом туроператор предложит туристам разнообразные экскурсионные туры по Парижу и его окрестностям. «Наш продукт схож с предложениями других туроператоров, но он более структурирован и удобен для покупки и продажи», - сообщила Ольга Вышинская. Так, вниманию туристов с 8 сентября – даты запуска французских программ «Натали», будут предложены туры «Париж классический» (сити-тур с проживанием в Париже), «Дворцы и замки Франции», «Париж романтический» (с посещением «Мулен Руж»), а также программа «Сити-брэйк» для деловых туристов (в которую входит авиаперелет и размещение в отеле). Кроме того, компания предлагает посещение Диснейленда с проживанием в двух дополнительных бюджетных отелях неподалеку от парка. Добавим, что туроператор уже включил эти французские программы в свою он-лайн систему бронирования туров, а также обещает своим туристам гарантированные места в отелях.
Наталья Воробьева рассказала, что полеты будут осуществляться регулярными рейсами авиакомпании «Трансаэро», стратегического партнера «Натали Турс». Вылеты будут проходить из Домодедово и Внуково каждый день, кроме понедельника и четверга, а с октября полеты станут ежедневными. «В дальнейшем мы планируем расширять ассортимент туров и осуществлять перевозку не только с «Трансаэро», - рассказала собеседник. Сегодня объемы перевозки небольшие, но существенные для Франции – 100 мест в неделю, однако к октябрю планируется их увеличение. Говоря о проектах, г-жа Воробьева отметила, что следующей зимой компания запланировала выход на горнолыжную Францию, а также присматривается к Чехии.
В целом, по оценке Натальи Воробьевой, рост выездного туризма в России составит к концу сезона 15-20%. При этом в целом сезон складывается для участников рынка удачно, особенно по Европе, которая демонстрирует хороший рост турпотока из-за слабости евро. Эксперт отметила, что европейские отели взвешенно подошли к сезону и цены на проживание почти не повысили. Наиболее привлекательным для туристов на сегодняшний день является турпродукт в рублях, с долларовыми направлениями в этом плане немного сложнее. Анализируя тенденции сезона, собеседник добавила, что Турция сильно подорожала и вряд ли даст положительные результаты, летние Доминикана, Куба и Таиланд также не оправдали надежд туроператоров, одной из причин этому стал переизбыток перевозки, вследствие чего билеты и туры в эти страны продаются по заниженной цене.
Автор: Настя Махова