09.03.2006 20:47
2668
Берлинская туристическая выставка «ITB»: что нового в этом году?
С 08 по 12 марта в Берлине проходит одна из крупнейших и авторитетнейших туристических выставок мира. Сегодня инфогруппа «ТУРПРОМ» предлагает своим читателям небольшой фоторепортаж с данного мероприятия (https://www.tourprom.ru/photoreports.aspx?id=27), а также краткий отчет о его работе.
Так, юбилейная 40-я выставка «ITB» побила все свои рекорды предыдущих лет: в этот раз она заняла 160’000 кв.м на которых выставляются 10’856 экспонентов. Это оценивается примерно в 4.3% роста по сравнению с 2005 годом. На выставке выставляются 183 страны, причем появились новые – Восточный Тимор и Афганистан, а Македония и Северная Корея вернулись после многолетнего перерыва. Многие страны увеличили свои стенды. При этом организаторы столкнулись с дефицитом площади: выставка вынуждена была прирастать 2-этажными стендами – их стало на 25% больше. Любопытно, что Индия впервые сняла целый отдельный зал, а площади стран Южной Америки приросли на 40%, Арабских стран - на 35%. Также стоит отметить, что 5-дневная событийная программа «ITB» включает 60 мероприятий, 180 выступлений и презентаций, включая таких известных лиц в мировом туризме, как исп.директора «TUI» Михаэля Френцеля и основателя крупнейшей «low-cost» авиакомпании «EasyJet» Стелиоса Хаджи.
Россия выступила стилистически объединенным стендом, который состоял из 5-6 меньших, в том числе стенда Москвы и Питера. При этом экспонировалось достаточно много российских турфирм и отелей. «В целом можно сказать, что на этот раз российский стенд получился лучше, чем в прошлом году. Прежде всего, за счет большего количества представленных регионов, а также за счет качества их рекламных материалов: как печатных, так и мультимедиа», - сообщил нашему корреспонденту Сергей Синицын, пресс-секретарь Федерального агентства по туризму. По мнению Георгия Леонтьева, директора по туризму компании «Коллаж-Сервис»: «местоположение российского стенда лучше чем в прошлом году, впрочем, не столь значительно как хотелось бы: чтобы попасть к стенду России необходима пройти через весь зал, фактически - через всю Турцию и Украину. Однако очень порадовала реклама «Ростуризма» - своевременные публикации в прессе и большие рекламные тумбы при входе на выставку». Ирина Бревнова, менеджер по продажам компании «Академсервис», отметила, что «выставка работает в привычном режиме – новые встречи и старые партнеры». Её поддержал Павел Боев, главный менеджер по продажам московских отелей «Holiday Inn». У него двойной праздник: открытие выставки и первое участие московских «Холидеев» в мероприятиях такого уровня, а также запуск сегодня и первый заезд туристов в новый отель сети – «Holiday Inn Moscow Сущевский». Первый день выставки он оценил как «очень успешный».
Автор: