Просто «Бриз»: новейший круизный лайнер «Carnival» стартует в «легком» весе
Щедрый на бесконечные удовольствия и развлечения (в этом он остается верен себе), пассажирский лайнер«Carnival Breeze» водоизмещением 130’000 тонн, принадлежащий круизной компании Carnival, все-таки приобрел более современную внешность. Об этом рассказал глава круизной компании «Carnival» Джерри Кэхил во время брифинга для журналистов, прошежшего в минувшую субботу на борту круизного лайнера. На сей раз дизайнеры выбрали более сдержанное цветовое оформление и внутренние интерьеры, оформленные в духе бутика. Именно в этом стиле выдержана основная часть корабля.
Наиболее разительные перемены ощущаются в оформлении атриума, территорий, примыкающих к лифтам, антресольной палубы и гостевых площадей, в том числе кают, а также спа-комплекса Cloud Nine, ресторанов и баров, среди которых и ресторан «Лидо», и «Сапфировый» ресторан. Архитектурная вычурность, присущая оформлению большинства кораблей флотилии, здесь практически отсутствует. Блеск неоновых огней озаряет лишь несколько отсеков, да и то потому, что в этом имеется смысл. Это клуб для подростков «О2», ночной клуб «Liquid» и казино.
Джо Фаркус, в течение многих лет являющийся персональным дизайнером «Carnival», слывущий непревзойденным рассказчиком и оригинальным, но чрезвычайно пафосным оформителем кораблей флотилии, на сей раз декорировал всего два отсека на борту «Бриза» - казино и театр Оваций. Эпоха сменилась, и эволюция наблюдается в круизной отрасли в той же мере, в какой это относится к другим направлениям. В 2012 году клиенты демонстрируют совершенно другие ожидания по сравнению с теми, которые были свойственны им же еще год или два назад. В руководстве компании говорят о том, что им пришлось исколесить весь мир и потратить немало времени на изучение интерьеров и дизайна отелей и курортных комплексов. Без этого невозможно было определить ни тренды, ни предпочтения потребителя. Но сегодня можно утверждать, что «Carnival» догнала время.
И все-таки одноименный бренд ассоциируется прежде всего с развлечениями. Поэтому и сегодня оформление интригует разгулом красок. «Мы не настроены отказываться от собственного настроя на веселье»,- подчеркивает Кэхил, добавляя, что оно отличает компанию от себе подобных. «Увлекательный отдых, остающийся в памяти навсегда, - это наша визитная карточка».
Если в оформлении атриума преобладают более светлые тона и современный дизайн, новая диджей-студия отличается сильной и яркой энергетикой, за которой стоит создавший ее диджей из «Майами Хит». Кстати, глава корпоративного совета компании и ее генеральный директор Мики Аризон по совместительству является владельцем «Хит». По мнению менеджеров «Carnival», этот концепт обеспечивает компании максимально эффективную точку дифференциации на рынке, тогда как в прошлом гостей, поднимающихся на борт, развлекали скрипачи и прочие музыканты. Теперь же эта роль отводится диджею, который принимается за работу, стоит только первому пассажиру оказаться в атриуме.
Каюта номер 7275
Из 1’845 кают, отличающихся уникальным оформлением, в котором угадывается тема карибских маршрутов, выделяется каюта 7'275. Во-первых, речь идет о мебели, которая стала на вид «легче». Что касается цветового оформления, то оно стало гармонировать с окружением, а не контрастировать с ним, как это было раньше. А сомнабулический сине-зеленый антураж вместе с гармонично вписанным в него декором (раньше все было построено на противоречии) сочетается с остальными элементами оформления каюты. Мягкая небесная голубизна, золото солнечных лучей и пастель на покрывале, шторах, ковровом покрытии и стенах не перестают радовать глаз. Простор кают вмещает и большую раскладывающуюся софу, кофейный столик, игровую приставку с плоским экраном, холодильник, сейф и четыре комода, а также три длинных и очень вместительных стенных шкафа. Судя по тому, что еще два стенных шкафа подвешены, а один имеет полки, туристы смогут взять с собой, по образному выражению поэта, «диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку». Места хватит всем. Ванная комната выполнена в ярких, но в то же время мягких тонах, в которых преобладают светло-голубой и белый цвета занавеси в душевой кабинке и тот же светло-голубой цвет в оформлении напольного покрытия. Что ж, великолепная эволюция от цветовой антитезы вода – зеленый цвет, замеченной в этом же отсеке ряда предыдущих лайнеров компании.
Современный облик «Бриза» находит отклик в оформлении самых разных гостевых помещений, в том числе кают на пять персон с двумя санузлами, идеально подходящих для семейного отдыха, а также палубных лоджий почти на уровне ватерлинии. Впрочем, независимо от того, на какую каюту падет выбор туриста, он, без сомнения, почувствует отголоски 2010 года. На этом фоне эволюция класса Fun Ship, начавшаяся с новейшего лайнера «Carnival Breeze», выступает особенно рельефно. По словам г-на Кэхила, первые отзывы клиентов вселяют в него оптимизм и определенную уверенность в том, что клиенты положительно оценивают все то, что приобрел лайнер «Carnival Breeze».
Автор: Елена Белых