Горящих туров в Турцию не предвидится: туроператоры сбалансировали предложение со спросом
25.06.2012  22:25 7598

Горящих туров в Турцию не предвидится: туроператоры сбалансировали предложение со спросом

В наступившем сезоне Турция продолжает оставаться традиционно любимым направлением у российских туристов, даже несмотря на то, что теперь назвать её дешевым курортом уже нельзя. Несмотря на это, эксперты, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», отмечают рост туропотока по направлению приблизительно на 17-25%, а также дополнительно возросший интерес туристов к отелям уровня 5*.

«Продажи идут динамично, особенно это касается раннего бронирования», – рассказала Евгения Федорова, PR-директор туроператора «Анекс-Тур». Собеседник также отметила хорошую глубину продаж по направлению – туры активно продаются аж до октября. С другой стороны, окончательно назвать сезон удачным туроператоры не спешат. «Высоким сезоном в Турции традиционно является август. Июль же, как правило, считается провальным месяцем из-за возрастающей конкуренции по другим направлениям. Дело в том, что в середине лета туристы больше склоняются к отдыху в Греции, Болгарии и Черногории. И хотя июнь продался хорошо, подводить итоги всего сезона ещё рано», - пояснил Александр Буртин, коммерческий директор туркомпании «TEZ-tour».

Однако в целом текущий сезон можно назвать удачным ещё и потому, что в 2012 году туроператоры поставили оптимальный объём перевозки, соответственно, на рынке наблюдается баланс спроса и предложения. «Все туроператоры поставили взвешенную перевозку, причем эта тенденция сохраняется с 2011 года. Впрочем, многие туристы полагают, что цены на отдых в Турции довольно высоки, хотя на самом деле турпродукт продается по своей цене», - сообщила Анна Подгорная, генеральный менеджер туркомпании «Пегас Туристик». Г-жа Федорова дополнила, что цены на проживание возросли в этом сезоне примерно на 15-20%, притом, что стоимость авиаперевозки увеличилась на 10-15% в пределах ежегодной нормы.

Цены растут, однако российские туристы желают отдыхать качественно и с комфортом. «Мы отмечаем следующее перераспределение приоритетов по звездности отелей: малообеспеченные туристы продолжают предпочитать бюджетный отдых в отелях 3*, однако существенно возрос спрос и на отели уровня 5*», - рассказал Александр Буртин. Соответственно, отели уровня 4* в текущем сезоне не востребованы. А со слов Евгении Федоровой, в последнее время российские туристы стали особенно интересоваться отелями Кемера, в то время как в прошлом году большей популярностью пользовались отели Алании. По мнению эксперта, это свидетельствует о том, что в новом сезоне туристы стали более платежеспособными.

Автор: Настя Махова

Подписаться на новости