02.03.2006 17:12
1680
Хорватский турофис меняет формат поддержки российских туроператоров
В предстоящем сезоне хорватское управление по туризму планирует усилить свою рекламу на российском рынке. Следуя статистике прошлых лет, в московском офисе хорватского представительства надеятся на дальнейший рост русского турпотока: ведь в 2004 и 2005 годах турпоток рос стабильно на 20% в год. Впрочем, не все туроператоры разделяют оптимизм турофиса.
Подробный обзор по Хорватии инфогруппа «ТУРПРОМ» предложит своим читателям в ближайшие дни, а пока осветим предстоящую рекламную кампанию страны на российском туррынке. Так, по информации г-на Младена Фалкони, директора хорватского турофиса в Москве, основная сумма рекламного бюджета останется на уровне прошлого года. «В Хорватии принят следующий принцип расчета рекламного бюджета: для всех рынков, в том числе и российского, в среднем выделяется 1 евро на одного прибывшего в страну туриста», - уточнил собеседник. Однако, периодически практикуются и спецпроекты, под которые выделяется дополнительный бюджет. «Так, в этом году мы планируем большую рекламу по телевидению, однако озвучивать подробности и бюджет этой кампании пока преждевременно», - добавил г-н Фалкони.
При этом, помимо ТВ, рекламный бюджет этого года будет делиться на следующие проекты: частичное финансирование рекламы российских туроператоров, частичное финансирование рекламных туров агентств, организация пресс-туров для журналистов, печать рекламных материалов о стране, участие турофиса в выставках и work-shop. К сожалению, самая востребованная материальная помощь туроператором по частичной компенсации пустых мест на чартерных рейсах в этом году отменена. Взамен её предполагалось ввести схему тройственной «совместной» рекламы: российские туроператоры размещают рекламу совместно со своими хорватскими партнерами и хорватским турофисом. При этом их рекламные расходы распределяются следующим образом: 50% платит российский туроператор, 34.5% - его хорватский партнер и 16.5% оплачивает турофис за размещение своего логотипа. «К сожалению, все хорватские принимающие компании отказались от участия в этом проекте. Мы надеялись, что головной офис разрешит к применению упрощенную схему (без хорватских компаний) - все российские туроператоры подали нам заявки на свою рекламу. Однако неделю назад из головного офиса пришла информация, что такая схема не одобрена», - сообщил Младен Фалкони. Тем не менее, совместная реклама офиса с туроператорами продолжится в наружном формате: в Москве и Новосибирске рекламные щиты будут размещены в метро, а в Киеве, Донецке и во Львове - на улицах. При этом турофис оплатит 50% рекламных затрат подобного рода.
Автор: