Спад интереса к Греции, или почему туристы предпочитают «от битвы держаться в стороне»
08.06.2012  11:08 3746

Спад интереса к Греции, или почему туристы предпочитают «от битвы держаться в стороне»

Финансовый мрак, в который Греция погрузилась после прошедших 6 мая выборов, подхлестнула 50-процентное падение объемов бронирования на ее курортах и туристических направлениях. Такие данные приводит Генеральный директор Греческой ассоциации туристического бизнеса (SETE) Джордж Дракопулос (George Drakopoulos).

Как отмечает агентство Франс-пресс, при всей привлекательности предложений, прозвучавших от греческих отельеров, они так и принесли столь желанного скачка в объемах бронирования номеров со стороны потенциального туриста. А он между личной безопасностью и выгодой экономического свойства безапелляционно выбирает первое.

По сравнению с туристическим сезоном 2011 года, который принес Греции хорошие дивиденды от политических катаклизмов в Северной Африке, сегодня ситуация в греческом туризме оказывается с точностью до наоборот. А ведь всего год назад туристы шли «косяком» на выгодные предложения греческих отельеров, имея за плечами хаос, воцарившийся в арабской Африке, от которого они бежали, куда глаза глядят. Плюс, по данным SETE, в структуре греческой экономики на долю туризма приходится 15.7 процентов, он же прямо и опосредованно обеспечивает работой 768 тысяч человек. Президент ассоциации, в которую входят владельцы курорта Нафплион (он расположен по соседству с достопримечательностями микенской культуры бронзового века) Панагиотис Мориатис обещает отельному сегменту потерю 15 процентов своего объема. Очень недоволен Мориатис и зарубежными СМИ, которые выискивают в Греции только негатив вроде экономической и финансовой нестабильности, забывая, что в стране наблюдается немало положительных сдвигов, как в сфере социальной, так и экономической. Как утверждает глава ассоциации, с начала 2012 года внутренний туристический сегмент ужался на 20-30 процентов.

Автор: Лилия Вигдорчик

Подписаться на новости