Новая рекламная стратегия Египта в России и новый рекламный бюджет
28.02.2006  17:20 1742

Новая рекламная стратегия Египта в России и новый рекламный бюджет

Египет меняет рекламную концепцию по продвижению на международном рынке своих туристических возможностей. Изменения коснутся и России, в которой рекламная кампания Министерства по туризму Египта достаточно заметна и эффективна на фоне рекламы многих других национальных турофисов. Так, как сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Саед Нофаль, руководитель Московского представительства министерства по туризму Египта, в конце ушедшего года министерство провело тендер на разработку и проведение новой глобальной PR-кампании страны на мировых рынках. Его победителями стали международное PR-агентство «Fleishman-Hillard» и рекламное агентство «DDB». Российские подразделения данных фирм уже приступили к реализации новой PR-кампании на территории России и стран СНГ. Впрочем, по словам г-на Нофаля, новая рекламная стратегия еще не известна Московскому турофису, однако, уже точно определено, что сама кампания будет глобальной и, помимо России, будет проводиться одновременно в США, Канаде, Индии, Чехии, Польше, Дании, Швеции, Финляндии, Норвегии, Италии, Испании, Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Голландии, Швейцарии, Китае, Японии, а также в арабских странах, таких как Оман, Катар, ОАЭ, Бахрейн, Саудовская Аравия, Кувейт, Иордания и Ливан. При этом, по словам Владимира Тупикина, управляющего директора «Fleishman-Hillard» в России, которые приводит Интернет-издание «Admarket», «Мы нашли оптимальное решение, благодаря которому информация о современном Египте будет органично представлена в рамках традиционных и нетрадиционных СМИ. В результате наши соотечественники смогут больше узнать об этой удивительной стране». Любопытно, что бюджет новой рекламной кампании для России пока точно неизвестен . По информации г-на Нофаля, «скорее всего, общую сумму новой PR-компании в $40 млн распределят по странам в самое ближайшее время и возможно, к весенним выставкам, я смогу поделиться этой информацией с читателями «ТУРПРОМа». Стоит отметить, что одной из целей новой рекламной стратегии египтяне ставят увеличение трупотока к 2014 году в два раза.

The Ritz Carlton отзывы об отеле

Автор:

Подписаться на новости