«Marriott» подписал контракт на открытие 250-ого отеля в Азии
«Marriott International» достигла знаковой цифры в своей работе – в Азии открыто и подписано по контрактам 250 отелей, 250-ый отель компании будет располагаться в китайском Боао (Bo’ao). В данное число входят 129 открытых отелей плюс 121 отель, который должен быть построен, в сумме это означает более 75,000 номеров в 15 странах.
«Мы рады тому, что теперь число наших отелей в Азии достигло 250-ти, мы с нетерпением ждем продолжения развития в данном регионе. Мы стремимся к росту во всех странах Азии, в последние несколько недель мы подписали контракты на открытие наших отелей в ключевых направлениях, включая Макао, Вьетнам и Индию. Мы продолжаем наблюдать отличный рост в Китае, где сегодня у нас имеется свыше 100 работающих отелей и отелей, на которые подписаны контракты, мы рассчитываем, что будем открывать в среднем один отель в месяц в последующие, по крайней мере, три года», - пояснил Симон Купер (Simon Cooper), президент и управляющий директор «Marriott International» в Азиатско-тихоокеанском регионе.
В Азии у «Marriott International» работает семь брендов: «The Ritz-Carlton», «JW Marriott», «Bulgari», «Renaissance», «Marriott Hotels & Resorts», «Courtyard» и «Marriott Executive Apartments». У компании имеется огромный потенциальный рост по всем имеющимся у нее брендам, нацеленным на различные рыночные сегменты от luxury до среднерыночного. При наличии свыше 50 работающих отелей и отелей, на которые подписаны контракты, компания рассчитывает довести число отелей в стране до 100, включая «Fairfield by Marriott», специально спроектированный для данного рынка.
Пока Азия продолжает демонстрировать резкий рост, а Китай остается самым сильным катализатором роста, у «Marriott International» имеются весьма амбициозные планы на эту страну. Ожидается, что в последующее 3-4 года число отелей с имеющих сегодня 58 вырастет в два раза, за этот же период «Marriott» увеличит свой рабочий потенциал до более, чем 70,000 бизнес-единиц.
«Мы считаем, что сегодня наступил золотой век для туризма по всему миру, и наши отели «Marriott» придутся как нельзя кстати, встречая всех туристов, и местных и зарубежных. Мы открываем двери мира возможностей для наших гостей и партнеров, предлагая большие карьерные возможности для наших партнеров в Китае и по всей Азии и обеспечивая прекрасные условия для гостей нашей растущей брендовой линейки», - сказал Купер.
Автор: Яна Вараксина