Впервые в России в Домодедово внедрена модель регистрации пассажиров туроператором
20 мая 2012 года из московского аэропорта Домодедово впервые в России отправлен рейс, все пассажиры которого были зарегистрированы туроператором. Инновационный сервис был разработан и реализован в Домодедово туркомпанией «Библио Глобус» на туристических направлениях авиакомпании «Трансаэро».
«Появившаяся в самом начале туристического сезона новинка позволяет авиапассажирам экономить время, сократив количество процедур, которые необходимо проходить в аэропорту. Кроме того, для удобства путешественников предусмотрена возможность выбора места на борту самолета в офисе «Библио Глобус» или с помощью сайта туроператора», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Домодедово.
Для путешественников, зарегистрированных на рейс туристической компанией, также как и для пассажиров, воспользовавшихся сервисами самостоятельной регистрации, предусмотрены специальные стойки Drop Off, на которых можно быстро сдать багаж, отметили в аэропорту.
Отметим, что Домодедово считается аэропортом, который ориентирован на плотное сотрудничество с турбизнесом. Так, для удобства туристов и создания благоприятных условий работы туроператоров, с 2005 года в Домодедово работает специальная зона обслуживания авиапассажиров, путешествующих по туристическим путевкам. А с 2002 года аэропорт проводит ежегодный Туристический форум, который за десять лет зарекомендовал себя как одна из крупнейших площадок для проведения переговоров, установления и развития контактов среди профессионалов туристического рынка России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В итоге по итогам 2011 года Домодедово стал безусловным лидером по пассажиропотоку на международных чартерных рейсах среди аэропортов Московского авиационного узла – его доля рынка достигла 52.8%.
Автор: