Израильский туризм инвестирует в Эйлат
До 41 миллиона шекелей намерено вложить в развитие Эйлата Министерство по туризму Израиля. Инвестиционный портфолио стал частью пятилетнего проекта, утвержденного тем же ведомством еще в 2010 году и нацеленного на подъем туристического потенциала этого курортного города на юге страны. Ассигнования будут направлены на маркетинговые программы, проведение различных мероприятий, развитие инфраструктуры и повышение качества туристического продукта Эйлата в целом.
Инвестиционная интервенция израильского Минтура заметнее всего будет ощущаться на маркетинговом направлении. В соответствии с соглашением, подписанным министерством с Ассоциацией отельеров, в 2012 году до тридцати миллионов шекелей будет направлено на продвижение Эйлата на зарубежных рынках. В рамках того же направления финансовую поддержку получат провайдеры чартерных услуг. Будет развиваться сотрудничество с оптовиками и туристическими агентствами. Часть средств будет направлена на рекламу, адресованную израильскому туристу.
Как говорится в заявлении, с которым выступило Министерство, правительство ассигнует более пяти миллионов шекелей на проведение в городе культурных и спортивных мероприятий, которые будут проводиться в течение всего года по специально утвержденному календарю (графику). Среди главных событий 2012 года назовем Джазовый фестиваль на Красном море, гонки «Формула-3», марафон (точнее, ту его часть, которая будет пролегать по пустыне), а также Чемпионат Европы по триатлону (он завершился на прошлой неделе и в нем приняли участие сотни зарубежных спортсменов).
В рамках пялитетки развития Эйлата (2010-2014 гг.) Министерство по туризму, Министерство финансов и городская мэрия выделили 103 млн. шекелей на развитие новой и модернизацию уже действующей туристической инфраструктуры в городе. Только в 2012 году в это направление Министерство по туризму инвестирует до 6 млн. шекелей.
В некотором смысле, город сменит вывеску на «Эйлат Плюс» стоимостью несколько сот миллионов шекелей, которые поступят от Минтура и мэрии. Ребрендинг будет сопровождаться и позиционированием Эйлата как города-дивертисмента, с многочисленными спортивными событиями, фестивалями, танцполами, торговыми центрами и прочими развлечениями.
Выступая от имени своего ведомства, Министр по туризму Израиля Стас Мисежников пообещал, что под его руководством Эйлат станет важным компонентом в структуре национального туристического продукта. «В соответствии с моими указаниями, сюда уже направлены бюджетные и частные ассигнования, подготовлен пятилетний план развития города, а сам он после ребрендинга включен в схему приоритетного развития страны». Мисежников пообещал, что уже в этом году плоды неслыханной щедрости дадут о себе знать. В Эйлате появятся новые гостиницы, досуговые и торговые центры, будут проходить интересные события, да и вся туристическая инфраструктура заметно обновится.
Автор: Яна Вараксина