MITF-2012 распахнул свои двери для туристов

Ирина Архарова
18 Май 12 4868
MITF-2012 распахнул свои двери для туристов
MITF-2012 распахнул свои двери для туристов

Подпишитесь на туристические новости:

В Москве в Гостином дворе в пятницу открылась 12-я международная ярмарка путешествия MITF-2012. Напомним, что последнюю пару лет эта туристическая вставка выступает в новом формате, ориентированном на конечного потребителя. «Новый смысл MITF в том, что любой потребитель сможет здесь и прямо сейчас купить путевку в любую точку мира», - отметил, открывая выставку, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько. «Форум показал жизнеспособность, нашел свою нишу – прямое общение с потребителями. Ведь даже в век интернета туристы ценят прямое общение», - поддержал коллегу руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков, выступая на открытии MITF.

Слоган для выставки подобрали довольно лаконичный – «Отдых из первых рук». Конечному потребителю - туристу, свою продукцию на MITF представляют около 400 компаний из 30 стран и 35 регионов России. В первую очередь предлагаются путевки со скидками. Причем предоставление скидки, по словам Сергея Шпилько, одно из обязательных условий участия компании в выставке.

Такая концепция принесла свою пользу: первые впечатления от выставки у всех опрошенных корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» экспонентов оказались вполне положительными. «Это хороший повод предстать перед прямыми клиентами, показать статус своего бренда, почувствовать конъюнктуру», - оценил Роман Чударев, старший менеджер туркомпании «Атлантис Лайн», которая выступила генеральным партнером MITF-2012. Примечательно, что «Атлантис Лайн» впервые в этом году прямо на выставке установил терминал моментальной оплаты туров, позволяющий туристам непосредственно на стенде полноценно приобрести и оплатить понравившийся тур. «В первый же час работы выставки у нас забронировали и сразу оплатили туры несколько туристов. По прошлогоднему опыту можно утверждать, что одни лишь прямые продажи окупают стоимость участия в MITF, и это не считая имидживых дивидендов», - отметил Роман Чударев.

«Мы предоставляем скидки туристам, которые забронируют тур непосредственно на стенде компании», - отметила Екатерина Шмелькова, руководитель отдела продвижения круизной компании «Инфофлот». Турист получит скидку и в том случае, если придет бронировать тур в офис туроператора, предоставив доказательство того, что он посетил стенд компании на MITF. В качестве дополнительной рекламной поддержки своим турам компания провела викторину с главным призом в виде круиза до Углича. «Мы разыгрываем каюты с удобствами. Тот клиент, который получит выигрыш – сможет оценить этот вид отдыха. Так мы поддерживаем интерес клиентов к нашим программам. Практика показывает, что мы можем таким путём получить дополнительного возвратного клиента», - добавила Екатерина Шмелькова.

Положительные впечатления оставили «первые часы» выставки-ярмарки и у представителей иностранных турофисов. «По сравнению с прошедшими годами здесь теперь намного больше публики, при этом посетители стали значительно более разнообразны по возрасту и социальному статусу», - прокомментировал Сергей Канаев, директор Московского офиса ДТКМ (Дубай). Собеседник сообщил, что наблюдает реальный интерес посетителей к ярмарке, и такое прямое внимание очень важно. «Мы присутствуем на MITF не в первый раз. Если раньше нас путали с Турцией, то теперь растет количество туристов, сознательно выбирающих отдых в Тунисе», - отметил г-н Абдеразак Азузи, директор московского офиса по туризму Туниса.

Напомним. что MITF-2012 продолжит свою работу до 20 мая. По предварительным оценкам Комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы на выставке ожидается около 30 тыс. посетителей.

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!