21.02.2006 18:58
2046
$100 тыс - новый рекламный бюджет Мальты на продвижение в России
Мальтийский офис по туризму в Москве претерпел существенную реорганизацию. Она была проведена в рамках общих реформ МТА (Malta Tourism Authority). Суть преобразований МТА сводится к переходу с делений на дирекции по географическому признаку, к делениям по целевому признаку.
Так, если раньше МТА состояло из множества дирекций, курирующих продвижение Мальты в определенных странах, например - в России, то теперь созданы шесть «целевых» дирекций по направлениям: отдых; история и культура; изучение английского языка; MICE; спорт; новые рынки и отдельно - по Гозо. Эти преобразования затронули и московский офис.
«По сути, в большинстве европейских стран поменялся лишь статус офисов, и их руководители стали вместо директоров представителями. Эти изменения, помимо России, коснулись мальтийских офисов во Франции, Швеции, Италии, Голландии и Бельгии. Директора остались лишь в Лондоне и во Франкфурте», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Энтони Каруана (Anthony J. Caruana), бывший, на протяжении многих лет, директором Мальтийского офиса по туризму в России, а теперь - вновь назначенный представитель Мальтийского управления по туризму в России и странах СНГ. «Могу всех заверить, что принципы нашей работы с турфирмами останутся неизменными», - добавил г-н Каруана.
Новоиспеченный Представитель озвучил нашему корреспонденту рекламный бюджет Мальты в России на предстоящий сезон. Как оказалось, он практически не изменился по отношению к прошлому году и составит около 100 тыс долларов. Однако концепция самой рекламы изменится. «Если раньше каждый мальтийский офис по туризму в своей стране сам определял концепцию рекламы, в том числе и визуальную составляющую образа Мальты, то теперь это будет производиться централизовано», - сообщил собеседник. Этим летом в России планируется реклама Мальты в Интернете и в печатных изданиях, в том числе «глянцевых», а в Москве также и в виде щитовой рекламы. «Мы будем и дальше поддерживать рекламу туроператоров путем компенсаций до 50% расходов на продвижение Мальты. Боле того, мы не называем такое возмещение расходов компаниям компенсациями: правильнее говорить о совместной рекламе нашего офиса и туроператора. При этом мы будем жестко подходить к выбору таких партнеров по совместной рекламе: компания должна представить свой план по отправке туристов на Мальту, подкрепленный взятыми блоками. Предпочтения же мы будем отдавать тем рекламным проектам, которые будут наиболее интересны и неординарны», - уточнил Энтони Каруана.
Автор: