«Iberostar Hotels» вводит новую классификацию своих отелей
«Iberostar Hotels & Resorts» рассказала о новом плане классификации отелей, согласно которому более 100 отелей, расположенных в 15 странах, разделят на четыре различные категории. Цель отельной сети – объединить отели со схожими характеристиками, чтобы обеспечить гостям наилучшие условия пребывания независимо от того, какой отель они выберут.
Согласно новой классификации, отели делятся на четыре категории:
Iberostar The Grand Collection. Это категория отелей « Iberostar » класса премиум, предназначенная для тех людей, которые хотят отдохнуть в максимальной роскоши.
В эксклюзивной обстановке посетители смогут получить удовольствие от гурманского меню, побаловать себя спа-процедурами и насладиться самыми лучшими видами, открывающимися из номеров.
Все отели Grand Collection рассчитаны на взрослых посетителей, единственное исключение составляют «Iberostar Grand Hotel Mencey» (Тенерифе, Испания) и «Iberostar Grand Hotel Budapest» (Венгрия).
Iberostar Premium Gold. К данной категории принадлежат отели «Iberostar» высокого качества.
Постояльцы пятизвездочных отелей найдут здесь высококлассный сервис и развлечения из числа самых лучших предложений, имеющихся на рынке.
Это лучший вариант отдыха для семей, которые хотят насладиться высококачественным питанием и порадовать детей нескончаемым потоком развлечений. Отели данной категории всегда располагаются в идеальных для отдыха местах.
Iberostar Premium. Четырех- и пятизвездочные отели, входящие в данную категорию, предлагают гостям «Iberostar » лучший выбор самых вкусных блюд и ярких развлечений.
Влюбленные пары, отправляющиеся в самое романтическое путешествие в своей жизни, могут выбрать в этой категории один из премуим отелей, предназначенных только для взрослых (Adults Only Premium).
Iberostar. Все посетители смогут получить фантастические впечатления от пребывания в отелях категории «Iberostar» благодаря расширенному списку услуг, вкусным блюдам и отличному клиентскому обслуживанию.
Луис Херольт (Luis Hérault), главный специалист по маркетингу «Grupo Iberostar», так прокомментировал новую классификацию: «Данная классификация направлена на пересмотр наших стандартов в плане предлагаемого продукта, услуг и развлечений наших отелей. С введением классификации по четырем категориям мы гарантируем нашим клиентам, что независимо от их выбора, они всегда смогут получить «звездное» обслуживание с теми особенностями, которые относятся к каждой категории. Данную идею мы разрабатывали совместно с нашим главным каналом продаж и туроператорами, чтобы в результате получить логическую классификацию наших отелей», - подытожил г-н Херольт.
Автор: /ТУРПРОМ/ По материалам зарубежной прессы