15.02.2006 22:19
4910
Как в турагентствах ищут туры для своих клиентов?
Инфогруппа «ТУРПРОМ» продолжает исследовать «лицо» российского турбизнеса. Мы благодарны всем, кто своими ответами на нашем портале помогает нам нарисовать этот собирательный образ.
Так, сегодня на портале «ТУРПРОМ» завершился on-line опрос по вопросу о том, каким путем сотрудники турфирм подбирают туры для своих туристов. Вопрос был сформулирован так: «Как вы ищите туры для клиентов?» При голосовании можно было выбрать сразу несколько вариантов ответов.
Всего ответило на вопрос почти 450 профессионалов туриндустрии. Результаты опроса распределились достаточно любопытным образом. Так, почти 40% обязательно просматривают сайты туроператоров, на втором месте по популярности - специализированные поисковые системы, а далее, с небольшим отрывом идут оперативные бюллетени. Странно, но собственную рассылку туроператоров по e-mail приветствует незначительное число опрошенных. Скорее всего, это связано с постоянно возрастающей нагрузкой на почту - редко в какой компании количество спама меньше количества полезных писем. Подробнее остальные результаты вы можете посмотреть на стр. https://www.tourprom.ru/vote_archive.aspx.
С сегодняшнего для мы приглашаем вас принять участие в новом on-line опросе по вопросу: «В какой форме вы получаете поощрения за хорошую работу?» Приветствуется активность как представителей туроператоров, так и турагентских компаний. Голосование доступно либо с первой страницы портала «ТУРПРОМ», либо по ссылке https://www.tourprom.ru/vote_archive.aspx
Автор: