На «Carnival» пожаловались «за неоказание помощи терпящим бедствие»
Круизная корпорация «Carnival» начала рассмотрение жалоб относительно того, что судно ее дочерней компании «Princess Cruises» проигнорировало просьбы туристов спасти трех моряков, оказавшихся в бедственном положении.
Газета «Guardian» сообщает, что пассажиры лайнера заметили застрявших в Тихом океане рыбаков, и оповестили об этом команду лайнера «Star Princess», однако, судно не остановилось. Двое из рыбаков умерли от обезвоживания, одному удалось выжить, после того как он провел в море 28 дней.
Корпорация «Carnival», имеющая штаб-квартиру в Майями, которой принадлежит компания «Princess Cruises», широко освещалась в СМИ в течение нескольких месяцев после того, как «Costa Concordia», судно другой её дочерней компании, затонуло в январе у берегов Италии, а лайнер «Costa Allegra» был доставлен в порт на буксире в результате возникновения на нём пожара в феврале этого года. Корпорация сообщила, что в первом квартале текущего года ее убытки составили 139 млн дол. США.
Добавим, что в ТУРОПЕДИИ в разделе «Круизы», выбрав нужную круизную компанию из 31-й представленной там фирмы, а также интересующий лайнер (на данный момент представлено 223 корабля), читатель ТУРПРОМа может на карте увидеть его текущее местоположение. Вся информация по большинству лайнеров обновляется on-line в ежедневном режиме. Для этого используются как базы самих круизных операторов, так и базы специализированных служб по контролю за безопасностью мореплавания.