На «Carnival» пожаловались «за неоказание помощи терпящим бедствие»
23.04.2012  12:48 2790

На «Carnival» пожаловались «за неоказание помощи терпящим бедствие»

Круизная корпорация «Carnival» начала рассмотрение жалоб относительно того, что судно ее дочерней компании «Princess Cruises» проигнорировало просьбы туристов спасти трех моряков, оказавшихся в бедственном положении.

Газета «Guardian» сообщает, что пассажиры лайнера заметили застрявших в Тихом океане рыбаков, и оповестили об этом команду лайнера «Star Princess», однако, судно не остановилось. Двое из рыбаков умерли от обезвоживания, одному удалось выжить, после того как он провел в море 28 дней. 

Корпорация «Carnival», имеющая штаб-квартиру в Майями, которой принадлежит компания «Princess Cruises», широко освещалась в СМИ в течение нескольких месяцев после того, как «Costa Concordia», судно другой её дочерней компании, затонуло в январе у берегов Италии, а лайнер «Costa Allegra» был доставлен в порт на буксире в результате возникновения на нём пожара в феврале этого года. Корпорация сообщила, что в первом квартале текущего года ее убытки составили 139 млн дол. США.

Добавим, что в ТУРОПЕДИИ в разделе «Круизы», выбрав нужную круизную компанию из 31-й представленной там фирмы, а также интересующий лайнер (на данный момент представлено 223 корабля), читатель ТУРПРОМа может на карте увидеть его текущее местоположение. Вся информация по большинству лайнеров обновляется on-line в ежедневном режиме. Для этого используются как базы самих круизных операторов, так и базы специализированных служб по контролю за безопасностью мореплавания.

Автор: Елена Белых

Подписаться на новости