Компания Marriott рассчитывает удвоить свое присутствие в Латинской Америке
Компания Marriott International планирует удвоить количество отелей в Карибском бассейне и Латинской Америке в ближайшие пять лет. Как сообщили корреспонденту «ТУПРОМ» в пресс-службе компании, такое заявление сделал Арне Соренсон, новый президент сети Marriott, на саммите стран Северной и Южной Америки в Картагене (Колумбия). Он добавил, что ожидает увеличения количества рабочих мест в регионе с 13,000 до 27,000 к концу 2017 года.
«Латинская Америка переживает бум экономического развития и политической стабильности, что создает благоприятный климат для делового развития,» - отметил Арне Соренсон, президент и исполнительный директор компании Marriott International. Он подчеркнул, что в регионе увеличивается прослойка среднего класса, и современные туристы и бизнесмены стремятся комфортно работать во время деловых поездок и комфортно отдыхать. «В глобальном масштабе мы наблюдаем так называемый «золотой век туризма», и Латинская Америка здесь в авангарде», - отметил эксперт.«Для развития гостиничного бизнеса в Латинской Америке настоящее момент чрезвычайно удачен. Растущий региональный спрос и расширяющийся рынок, отсутствие качественного местного гостиничного продукта и сервиса представляют громадный потенциал для открытия брендовых отелей высокого уровня, а также для многосекционных платформ развития с местными партнерами», - поддержал Лоран Де Кусмаекер, Президент по Развитию в Карибском и Латиноамериканском регионах компании Marriott International.
Сегодня компания представлена 69 отелями в 25 странах Карибского бассейна и Латинской Америки. Здесь представлены девять из 18 брендов компании: The Ritz-Carlton и JW Marriott (категория «люкс»); Marriott Hotels & Resorts (высшая категория); Renaissance Hotels и Autograph Collection (категория «lifestyle»); Courtyard by Marriott (категория вышесреднего); Marriott Executive Apartments и Residence Inn by Marriott (длительное проживание); and Fairfield by Marriott (средняя категория).
Сейчас Marriott работает по 35 новым проектам в Карибском бассейне и Латинской Америке, включая The Ritz-Carlton Aruba, The Ritz-Carlton Panama City (Панама), JW Marriott Cusco (Перу), Port-au-Prince Marriott Hotel (Гаити) и Renaissance Santiago (Чили). К 2017 году компания ожидает, что порфолио отелей в регионе будет насчитывать 140 отелей с 30’000 номерным фондом, включая только что открытые отели и те, которые находятся на стадии разработки.
Автор: Яна Вараксина