«Thomson Cruises» инвестирует миллионы в модернизацию двух лайнеров
10.04.2012  11:23 3464

«Thomson Cruises» инвестирует миллионы в модернизацию двух лайнеров

О глобальной модернизации двух лайнеров своей круизной флотилии заговорила компания «Thomson Cruises», пообещавшая вложить не один миллион фунтов стерлингов в переоснащение своих «Thomson Dream» (водоизмещение 54.000 тонн/1.506 человек) и «Thomson Celebration» (33.933 тонн/1.254 человек). Оба судна в обновленном варианте  сменят «крышу» и перейдут в бренд «Thomson Platinum Cruises».

С завершением летних месяцев в сухой док войдет «Thomson Dream», который преобразится для зимнего карибского сезона. Что касается «Celebration», то он займется сменой имиджа весной будущего года, чтобы подготовиться к летним круизам 2013 года, стартующим из турецкого порта Мармарис. Хозяин до сих пор держит в тайне реальную сумму расходов на модернизацию. Единственное, что удалось услышать журналистам, приглашенным на бизнес-ланч, от генерального директора «Thomson Cruises» Фрейзера Эллакотта, это говорящие сами за себя «многомиллионные» обещания. Не вдаваясь в подробности касательно финансов, он отметил, что глобальная перестройка коснется всех без исключения кают на обоих лайнерах, которые приобретут более современный дизайн.

Лайнеры будут оснащены динамической системой освещения mood lighting, позволяющей минимизировать последствия смены часовых поясов, а также плоскими ТВ-экранами. Появится множество автоматов для приготовления чая и кофе. В «люксах» будут установлены системы iPod. Полностью перестроят и переоборудуют СПА-центры, аналогичным образом поступят с барами и фойе.

Помимо главного ресторана, на борту обоих лайнеров откроют альтернативные заведения, предлагающие а ля-карт фьюжн французской и азиатской кухни. На сегодняшний день бренду «Thomson» принадлежит немало отельных заведений, входящих в его ведущую отпускную линейку «Platinum», которую сам он анонсирует как элитную.

По версии  «Thomson», привыкшей присваивать своим заведениям не звезды, а то или иное число «Т», «платиновые» отели имеют от четырех до пяти «Т», судя по 90% потребительской удовлетворенности в проводимых рейтингах. Несколько отелей этого ряда будут «привязаны» к названным круизным лайнерам, которые компания доведет до уровня 4Т, чтобы круизный пакет полностью соответствовал требованиям «Platinum», предъявляемым как к кораблю, так и к отелю.

По словам г-на Эллакотта, схема пребывания на борту не изменится. Чаевые по-прежнему будут включены в стоимость услуг, уровень которых останется прежним, как и развлечения, давно полюбившиеся туристам. На ряде направлений предварительное бронирование будет означать новые возможности системы «все включено» без подвижек в цене. 

Автор: Иванка Петрова

Подписаться на новости