07.02.2006 19:24
1748
По пути в Анталию, туристы незапланированно «отдохнули» в Крыму
Вчера утром в аэропорту Симферополя совершил вынужденную посадку самолет Boeing-757-200 авиакомпании «ВИМ-АВИА». На борту авиалайнера, выполнявшего чартерный рейс NN 8643 по маршруту Москва-Анталия находилось 214 туристов из России и 6 членов экипажа. Как удалось узнать корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ», консолидатором данного рейса выступает туроператор «GTI».
Как передает «ИТАР-ТАСС», по предварительным данным, произошло падение оборотов правого двигателя. В самой авиакомпании нашему корреспонденту причину инцидента не уточнили, сообщив лишь, что «в процессе полета произошла техническая неисправность». В 09:48 лайнер благополучно приземлился на запасную полосу Симферопольского аэропорта. Пассажиры не пострадали. Все они были доставлены в здание аэропорта. Специалисты приступили к установлению причины неполадок.
Руководством авиакомпании «ВИМ-авиа» было принято решение направить резервный борт за пассажирами. В 14:20 из аэропорта Домодедово вылетел еще один Boeing. Как сообщили нашему корреспонденту в пресс-службе «ВИМ-авиа», «все пассажиры данного рейса накормлены и размещены в аэропорту Симферополя. Дополнительно для пассажиров рейса заказано горячее питание и напитки на время дальнейшего следования самолета по маршруту Симферополь-Анталия». ». Полный пресс-релиз об инциденте от компании «ВИМ-авиа» читайте по ссылке https://www.tourprom.ru/pressrelease.aspx?id=258. Любопытно, что по информации газеты «Спорт-Экспресс», известный футбольный клуб «Шинник» должен был вылететь из Анталии в Москву именно на этом лайнере.
Стоит заметить, что от технической неисправности не застрахован ни один лайнер. И тут многое зависит от умения руководства авиакомпании оперативно разрешать внештатные ситуации и постоянно обеспечивать контроль за безопасностью полетов. Особенно актуально это в преддверии летнего туристического сезона, когда возникает соблазн отправить одновременно все свои действующие самолеты на разные чартерные направления. Тогда и возникают ситуации, когда малейшая неисправность авиалайнера обрекает туристов на длительное изучение достопримечательностей аэропортов. Напомним, что в результате недавних длительных задержек вылетов пассажиров «Вим-авиа» в аэропортах Барселоны и Екатеринбурга сделаны выводы. Отныне в аэропорту «Домодедово» постоянно находится резервный самолет авиакомпании.
НАША СПРАВКА: «ВИМ-авиа» образовалась в конце 2003 года как небольшая частная авиакомпания, оперировавшая парком из нескольких Ил-62. Фурор на рынке она произвела в 2004 году, когда приобрела сразу 12 подержанных Боингов, сразу став крупнейшим игроком на рынке чартерных перевозок. Любопытно, что компания ввезла Боинги в Россию и зарегистрировала с полной уплатой таможенных пошлин. А в прошедшем году добавила к своему парку еще 4 подержанных Боинга, доведя их общее число до 16. По итогам работы за 2005 год авиакомпанией «ВИМ-авиа» перевезено 1589.6 тыс. пассажиров, средний процент занятости пассажирских кресел равен 82.3%. Авиакомпания вошла в число 6 ведущих российских авиаперевозчиков и занимает 2 место среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях.
Автор: