Шри-Ланка по итогам зимнего сезона выросла от 20% до 40%
03.04.2012  17:48 7080

Шри-Ланка по итогам зимнего сезона выросла от 20% до 40%

Российские туроператоры, специализирующиеся на отправке туристов на курорты Шри-Ланки, подвели итоги завершающегося осенне-зимнего сезона 2011/2012. Увеличение турпотока, по разным экспертным оценкам, составило от 20% до 40% по сравнению с прошлым годом. При этом заканчивающийся сезон существенно отличался от прошлых лет – на направление с прямым рейсом из Москвы в Коломбо вышёл «Аэрофлот», что в значительной мере предопределило успех этого туристического сезона.

Так, завершающий сезон на ланкийском направлении стал по-настоящему знаковым для отечественного туристического рынка. Если эту зиму сравнивать с прошлой, то эксперты отмечают два существенных отличия. Первое – выход авиакомпании «Аэрофлот» с прямым беспересадочным рейсом МоскваКоломбо, который выполнялся дважды в неделю. Второе – старт полётов «Srilankan Airlines» с рейсами через Дубай. «Это привело к общему увеличению количества кресел за 5 месяцев с ноября по март до 14.8 тыс. мест. В итоге можно констатировать, что сезон сложился успешно и рынок показал существенный рост. Стоит также отметить, что «Srilankan Airlines» продолжит летать и в летний период», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Максим Лобанов, гендиректор туркомпании «Пакс».

Новогодние праздники также показали высокий результат, правда вместо двух традиционных чартеров был заявлен только один. «Завершающийся зимний сезон по Шри-Ланке сложился успешно, наблюдается как минимум 20% рост по сравнению с прошлым годом. При этом «горящих» заездов в течение зимы практически не было, средняя глубина продаж туров на базе перелёта регулярными рейсами составляла от 10 до 14 дней», - рассказал Анатолий Гаркушин, гендиректор туркомпании «Пантеон». При этом эксперт отметил, что в течение зимы было замечено некоторое перераспределение спроса в пользу более экономичного размещения. Однако причины такого поведения туристов остаются неясными, так как большую часть стоимости в туре на Шри-Ланку составляет именно перелёт, а ценовая разница между отелями различных звёздных категорий не столь значительна.

Как особо отметили в туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур», основная заслуга в успехе прошедшего сезона заключается не в постановке прямого беспересадочного рейса из Москвы, а в стабилизации политической обстановки на острове. «Зимний сезон прошел с заметной положительной динамикой. Произошло увеличение турпотока по сравнению с прошлым годом более чем на 40%. С постановкой прямого рейса это напрямую не связано, т.к. и без него по этому направлению было достаточно перевозки. И на прямом рейсе в этом году было отправлено всего 1-2% от общего потока», - констатировала Юлия Овчинникова, менеджер отдела направления Шри-Ланка компании «Ванд Интернэшнл Тур». Отметим, что прямой рейс «Аэрофлота» закончил свою полетную программу в конце марта, что абсолютно логично в связи с окончанием высокого сезона на ланкийском направлении. «Продолжение в весенне-летний период такой полетной программы будет оправдано через 2-3 года, когда начнут вводиться в эксплуатацию отели восточного побережья», - подвела итог эксперт.

Авторы: Ратмир Романов Екатерина Александрова

Подписаться на новости