«Marriott International» фокусирует свое внимание на деловом туризме Китая
30.03.2012  14:27 13626

«Marriott International» фокусирует свое внимание на деловом туризме Китая

Третий год подряд «Marriott International» будет участвовать в международной выставке CIBTM, которая является главным мероприятием Китая в области MICE туризма, она пройдет с 12 по 14 сентября 2012 года в Пекине. Компания также подтвердила свое участие в выставке 2013 года, заявив, что данное мероприятие успешно привлекает ответственных представителей Китая и Азии, которые способны положительно воздействовать на развитие MICE туризма.

«Если вы хотите стать главным игроком данной индустрии, то знайте, что CIBTM представляет собой важную платформу для ведения бизнеса. Мы не сомневаемся, что данное событие будет соответствовать нашим ожиданиям и даже превзойдет их, поэтому мы рады тому, что являемся главной движущей силой и партнером этого шоу», - сказал Джон Туми, вице-президент мировых продаж в североазиатском регионе компании «Marriott International».

В ноябре 2011 года «Marriott International» объявила об открытии в Китае своего сотого отеля, с этого времени компании удалось увеличить число отелей до 109 с учетом тех, которые недавно открылись и на которые был подписан договор. Компания продолжает еженедельно подписывать договоры на отели в Китае, при этом только в январе 2012 года уже было согласовано 7 проектов.

«Наш план развития в Китае заключается в продолжении стратегического роста с использованием селективного подхода к брендам при сотрудничестве с лучшими владельцами и девелоперами, чтобы в результате создать по всей стране высококлассную гостиничную сеть и обеспечить туристам наилучшие условия пребывания. Мы открыли и строим в Китае более 100 отелей, в то же время, наш потенциал еще полностью не раскрыт. Мы преданы Китаю, мы серьезно сфокусировали на нем свою деятельность и будем продолжать работать в том же духе», - комментирует ситуацию г-н Туми.  

Сегодня Китай является второй по величине экономикой мира, стабильной, динамичной и быстрорастущей. Как страна с быстроразвивающимся рынком внутренних и внешних деловых мероприятий, она играет важную роль во многих промышленных секторах.

По данным Китайской национальной туристической администрации, 39.9% въездного туризма приходится на деловые поездки и мероприятия, в Пекине 50% иностранных туристов - это бизнесмены. Ежегодно в Пекине проходит свыше 220.000 деловых встреч и конференций, выставки и деловые мероприятия приносят ежегодную прибыль в размере 13.18 млрд. юаней женьминьби. Ожидается, что к 2020 году размер рынка делового туризма в четыре-пять раз превысит его сегодняшние показатели.

Автор: Настя Махова

Подписаться на новости