«Club Med» сообщил о 6% росте прибыли в первом квартале
Французский ператор считает, что данный рост обусловлен увеличением спроса на дорогие клубные отели, что дает еще больше уверенности в успешных продажах на лето 2012.
«Club Med», работающий в качестве оператора в секторе четырех- и пятизвездочных отелей, в 2010 году реконструировал свой бизнес, чтобы как-то отличить его от других клубных отелей.
У компании существует своя система измерения уровня комфорта, вместо звезд он обозначается количеством трезубцев.
«Комментарии относительно летнего сезона противоречат осторожному прогнозу на 2012 год, который компании дала в декабре», - сообщает Reuters. Сегодня в 8.30 утра акции «Club Med» выросли на rose 3.8% - до 16.95 евро, добавляет агентство.
Прибыль за трехмесячный период, завершившийся в конце января 2012 года, выросла до 358 млн. евро, что на 6.1% больше при постоянном обменном курсе при сравнении с тем же периодом годом ранее.
Главный исполнительный директор Генри Гискард Д’Эстайнг (Henri Giscard d’ Estaing) сказал: «В первом квартале 2012 года, несмотря на экономический спад и снижение туристической активности в Европе, в дорогих отелях, имеющих четыре и пять трезубцев, мы наблюдаем дальнейший рост числа деловых туристов и отдыхающих».
Автор: Станислав Подольский