Сингапур вкладывает огромные денежные средства в развитие туризма
После вливания огромных инвестиций в турсектор Сингапур планирует потратить дополнительные денежные средства в надежде на то, чтобы привлечь к себе еще больше туристов.
В 2005 году на туриндустрию Сингапура было потрачено 2 млрд. дол. США. Деньги пошли на улучшение инфраструктуры, создание новых развлекательных мест и поднятие репутации республики.
Для подготовки к следующему этапу развития в течение 5 лет в туриндустрию будет дополнительно инвестировано 905 млн. дол. США. Эти средства необходимы Сингапуру, чтобы удерживать главенствующую позицию в деловом и развлекательном туризме, несмотря на рекордные показатели 2011 года. В прошлом году Сингапур с различными целями посетили 13.2 млн. туристов, в то же время управление по туризму выражает обеспокоенность и призывает вкладывать дополнительные инвестиции в туризм, чтобы в 2012 и последующим годах избежать недавно случившегося резкого уменьшения цифр. По грубым подсчетам одна треть новых инвестиций пойдет на продвижение Сингапура в качестве мирового центра деловой жизни и образца жизненного стиля. Данное распределение инвестиций обусловлено тем, что деловые туристы обычно трать больше денег на отели и другие услуги. Сингапурский рынок международных конференций и выставок требует улучшений для своего продвижения, особенно, если говорить о мероприятиях «лучших в своем классе».
Еще одна треть денежных средств должна быть потрачена на инновации и создание новых концепций, которые в свою очередь станут рычагом для запуска дальнейших маркетинговых кампаний. Последняя треть денежных средств пойдет на расширение возможностей республики в привязке к связанным с туризмом предприятиям. Другими словами, эта треть инвестиций отдается на обеспечение того, что Сингапур будет делать деньги из заработанных денег и успешно продвигать себя.
Автор: Елена Белых