Всемирная туристическая организация ООН (UNTWO) занялась гомосексуалистами
Всемирная туристическая организация ООН (UNTWO) при партнерстве с Международной туристической ассоциацией геев и лесбиянок опубликовала отчет. Глобальный отчет по ЛГБТ-туризму был обнародован в январе 2012 года, он выявил, что направления с толерантной культурой получают преимущества от роста числа туристов, принадлежащих к сексуальным меньшинствам, и уровня их туристических расходов.
Отчет предупреждает, что не следует делать прогнозов применительно к данному рынку, потому что сексуальная ориентация не обязательно является индикатором социально-экономического статуса и предпочтений в плане отдыха. Хотя трудно с точностью измерить влияние туризма сексуальных меньшинств, тем не менее, американские источники считают, что 5% туристических расходов приходится на ЛГБТ-рынок. В Кейптауне данная цифра может составлять 10%-15% от всех туристических расходов.
Лояльное отношение к ЛГБТ-туристам в таких странах, как Южная Африка, Аргентина, Индия, Испания, Мексика и Южная Корея, привлекает много этих путешественников на туристические рынки данных стран . Свадебный рынок является сильным катализатором для развития ЛГБТ-сектора, который, кажется, помог преодолеть рецессию, благодаря тому, что расходы ЛГБТ-туристов были выше средних на тех же направлениях. Вдобавок, благодаря закону об однополых браках многие однополые семьи сегодня путешествуют с детьми и тратят деньги на семейном рынке.
Являясь искушенным в области цифровых СМИ, ЛГБТ-туризм испытывает на себе влияние социальных СМИ и цифрового или актуального слова. Кейптаун любят туристы геи за его несравненную красоту, разнообразие жизненных стилей, наличие там людей разных рас и большую местную популяцию геев. Мероприятия, проходящие в Южной Африке, такие как Gay Pride, The Pink Loeries Mardi Gras, the Out in Africa Film Festival, MCQP и Mr Gay South Africa, - еще одна из причин, по которой ЛГБТ-туристы выбирают ее в качестве туристического направления. Британская газета «Guardian» считает Кейптаун «одним из десяти самых популярных направлений мира среди геев».
Маркетинговые ассоциации, работающие на данном направлении, будучи успешными в привлечении ЛГБТ-рынка, активно работают на выставках и ярмарках, ориентированных на геев, в то же время они связывают свою деятельность с организациями, отстаивающими равноправие и провозглашающими толерантность. Международная туристическая ЛГБТ-ассоциация говорит, что «неотъемлемой частью работы является обращение к ЛГБТ-туристам в информативной, аутентичной манере». В частности, ЛГБТ-туристы с осторожностью относятся к направлениям, которые заинтересованы только в их деньгах.
В 2011 году во всем мире насчитывалось в общей сложности 76 стран, в которых гомосексуализм все еще считается незаконным, в 5 из них за него предусмотрена смертная казнь. Всемирная туристическая организация ООН отмечает, что борьба за права геев есть борьба за права человека.
Автор: Станислав Подольский