Туризм Бахрейна несет убытки и обвиняет западные СМИ в дезинформации
Бахрейн
22.02.2012  00:05 20720

Туризм Бахрейна несет убытки и обвиняет западные СМИ в дезинформации

Глава туризма призывает Бахрейн вступить в общественную войну с публикациями иностранных СМИ, которые, по его мнению, убивают туриндустрию Бахрейна.

Такое решение было принято в результате временного сокращения числа заходов в Бахрейн главного круизного оператора, отменившего остановки в Бахрейне 8 февраля, в прошлую и эту среды из-за опасений по поводу безопасности.

Глава туристического комитета при Торгово-промышленной палате Бахрейна (BCCI) Набиль Кану (Nabeel Kanoo) сказал, что необходимо предпринимать больше действий для того, чтобы устранить негативное влияние информации, поступающей со стороны западных СМИ о Бахрейне.

«В прошлом году отели и турсектор потеряли более 40% прибыли. Это существенная цифра для такой маленькой страны, как Бахрейн», - сообщил он.

По словам Кану, упал уровень доходов не только отелей, но и связанного с турсектором бизнеса.

«Пострадали рынки, золототорговля, такси, туристические агентства и туроператоры, торговцы», - сказал глава туриндустрии.

Кану, который входит в совет директоров группы компаний «YBA Kanoo» и является заместителем генерального директора первой туристической группы компании, сказал, что частный сектор готов оказывать помощь правительственному проекту по улучшению имиджа страны.

«Мы предпримем все необходимые шаги, мы сделаем все, на что способны. Мы сделаем все, чтобы вернуть туристов в страну, будь то туристы круизных лайнеров или какие-либо другие туристы», - сказал он.

Он обвинил иностранные новостные агентства в предоставлении ложной информации, приведшей к отмене заходов в Бахрейн круизных лайнеров. «Во всем этом виновата дезинформация, продолжающая поступать со стороны СМИ. Никто не знает, что бахрейнцы – миролюбивые люди, имеющиеся проблемы носят временный характер. У каждого народа есть свои проблемы, и они решаемы», - сообщил глава туриндустрии. 

 В то же время Кану добавил, что необходимы шаги, чтобы обеспечить мирное и процветающее проживание каждого гражданина. «Сегодня наступило время предпринять смелые шаги. Необходимы новые усилия», - сказал он.

Управляющий директор «Mathias Tourism» Ричард Матиас (Richard Mathias), чья компания рекламирует Бахрейн мировой круизной индустрии, сказал, что посещение Бахрейна более 20,000 круизными пассажирами с момента открытия сезона в середине декабря прошло без каких-либо инцидентов. 

«Туристы круизных лайнеров получают удовольствие от пребывания в Бахрейне, они даже ездят везде на велосипедах, ходят на рынки и посещают исторические места», - сказал он.

«Aida Blu», единственный круизный лайнер, делающие заходы в Бахрейн в этом сезоне, по графику еще трижды посетит Бахрейн до окончания сезона в следующем месяце.

Тем временем, председатель Профсоюза таксистов Бахрейна сказал, что из-за отмены заходов лайнеров в Бахрейн напрямую пострадали кэбби. Он сообщил, что туристы круизных лайнеров каждую среду пользуются около 150 такси.

«Мы надеемся, что лайнеры будут заходить к нам, потому что это отражается на нас», - сказал он.

 Ранее официальные представители выставки по судоходству  и судостроительству на Ближнем Востоке «Seatrade Middle East» сообщали, что каждое судно, заходящее в Бахрейн, приносит экономике около 300,000 дол. США при расходах туристов в 274,165 дол. США на один заход.  

До того, как в прошлом году в стране начались беспорядки, на протяжении каждого сезона в Бахрейне стояли до 70 круизных лайнеров. 

В период с ноября 2010 года по февраль, когда круизные операторы отменяли остановки в Бахрейне из-за антиправительственных протестов,  круизные лайнеры посетили Бахрейн только 29 раз.

«Costa Cruises», которая запланировала в Бахрейне 30 остановок на текущий сезон, отменила их и заменила на Хасаб в Омане.

Автор: Всеволод Кораблев

Подписаться на новости