Итальянская «Gartour» отвергла обвинения в «блокировании» туристов Ланты-тур
Итальянская компания «Gartour», партнер разорившегося российского тур-оператора «Ланта-тур вояж», выполнила все обязательства перед российскими туристами, оказавшимися на территории Италии после объявления о его банкротстве, в соответствии с международными нормами в области туризма, уверили корреспондента инфогруппы «ТУРПРОМ» в «Gartour».
«В компании с огорчением и сожалением узнали о, якобы, имевших место фактах вымогательства со стороны персонала «Gartour», сопровождавшего группу из 24 человек в город Римини, откуда туристы должны были вылетать в субботу, 28 января, на следующий день после объявления о приостановлении деятельности «Ланта-Тур», - сообщил управляющий директор Паоло Делло Стролого. Руководство компании проводит свое внутреннее расследование в отношении жалоб, поступивших от российских клиентов.
«Руководство «Gartour» категорически отрицает информацию, распространенную в русскоязычных СМИ, что российских туристов «заблокировали посреди дороги» и «выгнали из гостиницы». В момент случившегося руководство компании было за пределами Италии и не могло принять подобных решений. Более того, на момент сообщения о банкротстве «Ланта-Тур», в Италии находились около 100 ее клиентов, которые беспрепятственно завершили свое недельное путешествие», - добавил собеседник. В случае вскрытия фактов «некорректного поведения» со стороны сопровождающих «Gartour», к ним будут применены соответствующие административные меры и взыскания.
Для руководства «Gartour» стало полной неожиданностью сообщение о прекращении деятельности «Ланта-Тур». Управляющий директор Паоло Делло Стролого находился в конце прошлой недели Москве, где накануне объявления о банкротстве партнера, обсуждал с главой «Ланта-Тур» Людмилой Пучковой сезон летних заездов, гарантируя ей свое максимальное сотрудничество по любым вопросам. Известие о профессиональных неприятностях г-жи Пучковой, истинной «леди» туризма, вызвало у сотрудников и директора «Gartour» глубокое сочувствие и сожаление. С главой «Ланта-Тур» компанию связывали личные и профессиональные отношения, и сопереживания и боль за старого партнера и друга потрясли компанию больше, чем материльные потери, ставшие следствием сложившейся ситуации.
Фирма «Gartour» всегда руководствовалась доверительностью в отношениях с «Ланта-тур», одним из ведущих российских партнеров компании. «Gartour» понесла значительные убытки от аннулирования путевок «Ланта-Тур», на итальянскую компанию ложатся материальные обязательства по оплате штрафных санкций за пропавшие места в отелях на территории Италии, за которые уже была внесена предоплата.
Однако более всего «Gartour» огорчает урон, нанесенный репутации компании, которая на протяжении 18 лет с успехом работает с Россией. «Мы выбрали это направление из-за личных симпатий, любви к России. Нельзя достигнуть успеха, если не относишься с любовью к своей работе и не уважаешь своих клиентов. Люди нам доверяют самое ценное - свое свободное время, свой отдых», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Паоло Делло Стролого.
После официального уведомления всех клиентов о прекращении деятельности «Ланта-Тур» 27 января, «Gartour» была уполномочена взимать плату за наземные услуги с туристов, которые прилетели в Италию по путевкам «Ланта-Тур» после 28 января. Это касается размещения в отелях. Остальные услуги «Gartour» начал предоставлять клиентам «Ланта-Тур» на безвозмездной основе, чтобы компенсировать причиненные неудобства.
Автор: