Jumeirah Group объявила об успехах в новогодний период в Дубае
«Jumeirah Group» подвела итоги деятельности своих дубайских отелей и курортов за время новогодних праздников. Успешные результаты отражают непрерывное развитие Дубая как туристического направления, доверие постоянных клиентов, а также всплеск интереса со стороны гостей из новых регионов, в частности, из стран Азии, уверены хотельеры из «Jumeirah Group».
Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в представительстве компании в России, в период новогодних праздников с 20 декабря 2011 года по 10 января 2012 пляжные отели Jumeirah - Jumeirah Beach Hotel, Jumeirah Zabeel Saray и отели курорта Madinat Jumeirah были заполнены на 90%. Доход на номер составил $712. Burj Al Arab - 80.7% заполняемости номеров в среднем, а доход на номер составил $ 1983 в течение данного периода.
В тоже время показатель Rev PAR отелей Jumeirah вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными гостями пляжных отелей Jumeirah в Дубае продолжают оставаться гости из Великобритании, России, ОАЭ, Германии и Саудовской Аравии, при этом значительный рост наблюдается из Китая, Индии и стран СНГ.
Автор: Ратмир Романов