Центр напряженности с туристами Ланты переместился из Паттайи на Пхукет
Штаб по урегулированию ситуации с туристами «Ланты-тур вояж» в Таиланде отметил три новые тенденции.
«Во-первых, большая часть поступивших обращений 01.02.2012 содержала просьбы разъяснить механизм реализации поручения Председателя Правительства Российской Федерации относительно разрешению ситуации с компанией «Ланта тур», что удалось сделать лишь к вечеру, когда стало известно, что ВТБ будет утром 02.02.2012 по московскому времени осуществлять транши непосредственно отелям за рубежом. Во-вторых, отмечаем резкое снижение активности обращений из Паттайи на фоне увеличения количества жалоб и обращений по поводу неправомерного поведения гостиниц на острове Пхукет. По этому направлению Штаб работает в тесном взаимодействии с сотрудниками Почётного консула России на острове. В-третьих, поступает большее количество звонков от российских турфирм, решающих вопросы своих клиентов или интересующихся состоянием их дел», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Виктор Кривенцов, заместитель Почётного консула Российской Федерации в провинциях Чонбури и Районг Королевства Таиланд.
01 февраля первые звонки на горячие линии Штаба поступили в 5:30 утра, последние – около 22:30. В общей сложности, было принято несколько сотен звонков на все телефоны горячих линий в Паттайе и мобильные номера. На личном приёме в Штабе побывали 4 взрослых с двумя детьми. Решались проблемы с туристами в нескольких десятках отелей в Паттайе и на Пхукете, рассказал собеседник.
Кривенцов
Заместитель Почётного консула Российской Федерации
в провинциях Чонбури и Районг Королевства Таиланд
Автор: Петр Борисов