Рассказы СМИ о возможностях Costa Cruises активизировали спрос на круизные туры
18.01.2012  07:55 4852

Рассказы СМИ о возможностях Costa Cruises активизировали спрос на круизные туры

Большинство пострадавших в кораблекрушении российских туристов не изменили своё мнение о круизном отдыхе и рассматривают предложения Costa Cruises о бесплатном круизе. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказал по телефону из Италии Роман Чударев, старший менеджер круизной компании «Атлантис Лайн», вылетевший в воскресенье в Рим для координации помощи пострадавшим туристам.

«Не менее 50% туристов, с которыми мне плотно удалось пообщаться, рассматривают возможность в будущем вновь отправиться в морской круиз. Очевидно, что кораблекрушение Costa Concordia является большой трагедией, но в целом мнение большинства туристов о высокой безопасности морских круизов не изменилось. К тому же многие рассуждают вполне логично, что снаряд два раза подряд в одну воронку не попадает, поэтому подобная катастрофа повториться с любым из круизных лайнеров в обозримом времени просто не может», - отметил собеседник.

Любопытно, что круизные операторы пока не только не отмечают каких-либо аннуляций со стороны туристов, но даже фиксируют рост числа бронирований в круизные туры. «Я думаю, что благодаря усилиям наших СМИ и телевидения, впервые так подробно рассказавших о досуговой инфраструктуре круизных лайнеров на примере Costa Concordia, многие потенциальные туристы впервые заинтересовались возможностями круизного отдыха. Во всяком случае, у нас за воскресенье, в официально нерабочий день, когда наши сотрудники лишь дежурили в офисе для помощи пострадавшим в кораблекрушении, пришло много больше заявок, чем приходило ранее за среднестатистический рабочий день», - пояснила Наталья Андронова, руководитель компании «Атлантис Лайн».

В компании «PAC Group» также уверены, что катастрофа Costa Concordia не окажет значительного влияния на круизный рынок. «На продажах в настоящее время данный инцидент пока никак не отразился. Впрочем, чтобы точно понять реакцию рынка необходимо немного больше времени. Однако за эти дни к нам поступило только несколько звонков с запросами информационного плана. Никто из туристов от круизов не отказывался. А учитывая, что российский туристический рынок отличается короткой памятью, что подтверждает наш опыт работы на других направлениях, можно предполагать, что кораблекрушение Costa Concordia принципиально на спрос не повлияет», - уверен Михаил Фельдман, руководитель круизного департамента туркомпании «PAC Group».

Автор: Петр Борисов

Подписаться на новости