Российских туроператоров свозили на горнолыжные курорты США
Visit USA впервые прорекламировал российским туроператорам новые горнолыжные курорты Юты и Вайминга в США. Члены Visit USA провели с 5 по 16 декабря 2011 года рекламный тур для профессионалов турбизнеса по штатам, ранее не представленных на российском рынке. Открытие для российского рынка новых маршрутов зимнего отдыха стало знаковым событием, немедленно привлекшим внимание туристов: уже через неделю после представления информации на сайтах туроператоров появились первые заявки, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в московском офисе «Visit USA.»
Так, ещё несколько недель назад, на Горнолыжном салоне в Москве, на стенде VISIT USA Russia, можно было познакомиться с горнолыжными курортами Колорадо. А теперь туроператоры могли увидеть воочию олимпийские объектами Парк-Сити, уютный Дир Вэлли, величественный Кэньонз, и осуществить путешествие вглубь Америки, к горнолыжному курорту Джексон Хоул в штате Вайоминг, расположенному у входа в национальный парк Тетон, неподалеку от Йеллоустоуна.
Во время ознакомительного тура участники программы посетили Солт Лейк Сити, и имели уникальную возможность пройти олимпийскую бобслейную трассу в бобах по 4 человека. По результатам заезда первое место среди участников международного рекламного тура в Юте занял Боб № 7, членом которого был представитель российской делегации VISIT USA Russia, коммерческий директор «Американской Компании Путешествий» Олег Губарев. «Наша делегация участвовали в горнолыжном воркшопе в Парк Сити, где были представлены основные отели всех трех курортов и представительства курортов», - сообщил собеседник.
«Visit USA уделяет большое внимание популяризации горнолыжного отдыха в США, и в этой связи в феврале 2012 будет организован еще один Фам-тур на горнолыжные курорты Калифорнии-Невады, в район озера Тахо», - добавили в представительстве.
Автор: