Окно возможностей для турбизнеса откроется 24 января в Петербурге
В самом разгаре прием заявок на участие в V Санкт-Петербургском международном воркшопе, который пройдет 24 января в Санкт-Петербурге в отеле «Sokos Palace Bridge». О высоком статусе мероприятия, организатором которого выступают Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии и Ассоциация национальных туристских офисов в России (АНТОР), говорят крайне широкая география и представительство участников в этом году.
«Традиционно наш Воркшоп, или Рабочая встреча, - это первое профессиональное мероприятие туриндустрии, открывающее деловой сезон, - отмечает вице-президент Российского союза туриндустрии, директор СЗРО РСТ Сергей Корнеев. – Задача остается прежней – способствовать тому, чтобы туристический бизнес Северо-Запада получил новые деловые контакты, познакомился с новыми игроками рынка, направлениями, программами и инфраструктурой туризма разных стран мира, интересных для поездок регионов России».
В прошлом году участниками Воркшопа стали 30 экспонентов, представлявших национальные туристические организации, деловые круги многих стран и регионов, отраслевые СМИ. Всего за один день работы мероприятие привлекло свыше 300 профессиональных посетителей. Контакты и знания, полученные на встрече, во многом определили дальнейшую деловую активность участников Воркшопа в уходящем году.
Санкт-Петербургский международный воркшоп – не выставка и не обычное презентационное мероприятие. Он удачно сочетает сочетает в себе несколько популярных и продуктивных в деловом отношении форматов. Пространство рабочей встречи как таковой предполагает активное общение экспонентов и гостей Воркшопа, знакомство друг с другом и выяснение возможностей сотрудничества. Оно будет продолжаться целый день.
Параллельно в соседнем зале «Джаз» будут идти презентации потенциальных новых партнеров – турфирм и отелей из разных стран. Во второй половине встречи начнется «Академия АНТОР». Представители национальных туристических офисов выступят с мастер-классами, однако необычного свойства. Их задача – на примере своей страны продемонстрировать уникальные возможности продвижения, показать, как можно использовать нестандартные ходы и инновационные методики привлечения туристов. Выступления будет отличать ценность предлагаемых кейсов как в познавательном, так и коммерчески-прикладном отношениях.
О неослабевающем интересе членов АНТОР, зарубежных и отечественных предприятий сферы туризма к Санкт-Петербургскому международному воркшопу свидетельствует постоянная регистрация на встречу новых участников. Вот лишь некоторые из них.
Национальное туристическое управление Чешской Республики CzechTourism – государственная организация, отличающаяся от прочих ведомств веселым и доброжелательным (как чешский характер) подходом к привлечению в эту близкую нам по духу страну иностранных туристов. «Мы стараемся продвигать конкретные сферы туризма – курорты, конгрессы, гастрономия, гольф-туризм, то есть те сферы, где Чехия может предоставить отдых высшего класса», - говорит директор российского представительства Моника Лингартова. На Воркшопе представители национального туристического офиса смогут не только дать практические советы туристам и осветить календарь чешских событий на год, но и рассказать о специальных туристических маршрутах для любителей пива или привидениях Праги.
Туристическое бюро Восточной Моравии – региональный «младший брат» «Чехтуризма», который тоже предпочитает специализацию. По словам представителя бюро Зденека Урбановски, у региона огромный потенциал для организации международных конференций и инсентив-мероприятий. Узнать, как сделать интернациональную встречу нескучной и содержательной, при этом безупречной в деловом, рекреационном и даже гастрономическом отношении, можно будет в рамках Рабочей встречи.
Ещё один новый и очень необычный участник предстоящего Воркшопа – Туристическая организация Аландских островов. Аланды входят в состав Финляндии, однако туриндустрия островов намерена самостоятельно реализовывать на Северо-Западе России обширную маркетинговую программу, тем более что россияне там – третьи по количеству из числа прибывающих гостей. Представители организации сообщат исчерпывающую информацию не только о том, как добраться до Аландских островов и где там поселиться, но и чем на Аландах заняться. Отдельное выступление будет посвящено выдающейся местной рыбалке.
К работе Воркшопа в этом году присоединяется представительство одной из самых интересных и динамично развивающихся азиатских территорий – Совет по туризму Гонконга. Особое сочетание восточных и европейских нравов и традиций, огромные деловые возможности привлекают к этому городу интерес путешественников даже из таких далеких регионов, как Северо-Запад России. Работники Совета по туризму на Воркшопе помогут в мельчайших деталях спланировать пребывание в городе – от перелета и проживания до особенностей современного «культурного калейдоскопа», с которыми непременно нужно познакомиться.
Знаком того, что Санкт-Петербургский международный воркшоп – одно из важнейших мероприятий туристской отрасли Северо-Запада, стало многолетнее участие в нем Департамента туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая, Отдела туризма посольства Испании, Центра развития туризма Эстонии, Польской туристической организации, Бюро советника по туризму Венгрии, Туристического ведомства Каталонии, СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» и других национальных офисов и турпредприятий из разных стран и регионов мира.
Напомним, что V Санкт-Петербургский международный воркшоп будет проходить в Санкт-Петербурге 24 января 2012 года с 11:00 до 19:00. в отеле Sokos Hotel Palace Bridge (199004,Санкт-Петербург, Васильевский остров, Биржевой пер, д. 4).
Автор: